29 января 2021
Не стоит скучать по лесу из-за деревьев
Иногда вы настолько сосредотачиваетесь на мелких деталях, что можете пропустить более широкий контекст.
Пример: Маркетологи настолько погрузились в создание идеальной рекламной кампании, что не поняли, что медиум - Facebook - не является более жизнеспособным вариантом из-за его недавних обновлений алгоритмов.
One shouldn’t miss forest for the trees.
Example: The marketers got so bogged down on creating the perfect ad campaign that they didn’t realize that the medium – Facebook – they wanted to use was no longer a viable option because of its recent algorithm updates.
Сказал как отрезал:
- Из-под земли достатьТеперь вы повсюду видите всем знакомые плакаты: «Храните деньги в сберкассе», «В сберкассе денег накопил и вещь хорошую купил» и так далее. К этому все привыкли. А ведь были времена, когда никаких сберкасс не было и простой человек не знал, где и как сберечь от покражи и войны свое, пусть небольшое, денежное достояние. Такие люди...
