29 января 2021
Не стоит скучать по лесу из-за деревьев
Иногда вы настолько сосредотачиваетесь на мелких деталях, что можете пропустить более широкий контекст.
Пример: Маркетологи настолько погрузились в создание идеальной рекламной кампании, что не поняли, что медиум — Facebook — не является более жизнеспособным вариантом из-за его недавних обновлений алгоритмов.
One shouldn’t miss forest for the trees.
Example: The marketers got so bogged down on creating the perfect ad campaign that they didn’t realize that the medium – Facebook – they wanted to use was no longer a viable option because of its recent algorithm updates.
Сказал как отрезал:
- Наука побеждатьТакой горделивый заголовок на небольшой книге прозвучал бы как чванливое хвастовство, если бы имя ее автора не было Александр Суворов. Великий русский полководец имел полное право и сам озаглавить так составленное им руководство для боевой подготовки войск. Однако заглавие «Наука побеждать» принадлежит не Суворову, а первому издателю руководства Антоновскому. Постепенно заголовок стал крылатым словом. Мы...