29 января 2021
Не стоит скучать по лесу из-за деревьев
Иногда вы настолько сосредотачиваетесь на мелких деталях, что можете пропустить более широкий контекст.
Пример: Маркетологи настолько погрузились в создание идеальной рекламной кампании, что не поняли, что медиум — Facebook — не является более жизнеспособным вариантом из-за его недавних обновлений алгоритмов.
One shouldn’t miss forest for the trees.
Example: The marketers got so bogged down on creating the perfect ad campaign that they didn’t realize that the medium – Facebook – they wanted to use was no longer a viable option because of its recent algorithm updates.
Сказал как отрезал:
- Век Астреи«Мое время, наше время – какие это волшебный слова для человека! И как не считать ему своего времени за золотой век Астреи», — писал Белинский в 1844 году. Выражение «Век Астреи» вы можете теперь встретить только в старинных книгах, и то редко; в живой речи оно почти не встречается, куда чаще говорят «золотой век». В...