Эрленд Лу – современный норвежский писатель
Эрленд Лу – знаменитый писатель, литературный критик, режиссер короткометражных фильмов, актер театра, школьный учитель и даже работник психиатрической больницы.
В настоящее время он является писателем, киносценаристом и переводчиком.
Первой книгой, которая принесла Эрленду Лу знаменитость, был роман «Во власти женщины». Это произведение повествует о неразделенной любви молодого норвежца.
Литературоведы именуют стиль письма Эрлендо Лу нарочито наивным. Его персонажи слишком многого желают от повседневности. Самыми знаменитыми книгами норвежского писателя являются:
«Наивно. Супер» Это самая известная книга Лу. Повествование ведется от лица 13-летнего героя, который переживает возрастной кризис. Ироничная, на первый взгляд, книга после прочтения оказывается умной, обаятельной, трогательной.
«Мулей» – книга наивная, но, одновременно, непростая. По сюжету произведения родители 18-летней девушки Юлии разбились в автокатастрофе над Африкой, послав ей прощальное SMS-сообщение. Юлия живет одна, работает, участвует в театральной постановке, катается на лошадях и раздумывает о самоубийстве. Первая попытка оказывается неудачной, и Юлия отправляется путешествовать по миру. Она побывает в столицах многих стран мира и даже окажется за штурвалом самолета.
«Допплер». Книга повествует о господине Допплере, который отправляется жить в лес
Господин Допплер уходит жить в лес, убивает лосиху, воспитывает ее лосенка, вытесывает собственный тотем и противится попыткам дочери научить его разговаривать по-альфийски.
«Во власти женщины». Главный герой этой книги оказывается под властью решительной женщины и рассказывает о своих радостях и потерях, духовном росте и попытке остаться собой.
- Молоко от бешеной коровкиОпять же, это не идиома, не пословица и не крылатое слово, а эвфемизм, то есть, уклончивое выражение, употребляемое там, где не хотят называть вещи своими именами. Молоком от бешеной коровки величают усладу и проклятие русских людей — водку. Вообще водку начали гнать на Руси в царствование Бориса Годунова или чуть раньше. Крепость той водки была...