Валентин Пикуль
Книги Валентина Саввича Пикуля (1928 – 1990) в СССР можно было купить только с рук, значительно переплатив. При этом он не был диссидентом, наоборот, пройдя войну, пережив в Ленинграде первую блокадную зиму, он до конца оставался коммунистом и патриотом, как писатель следовал реалистическим традициям.
В 1942 мать вывезла его из Ленинграда по «дороге жизни», но Валентин сбежал из дома в школу юнг на Соловках, которую окончил в 1943. Сразу, с 15 лет, был направлен на эсминец «Грозный», где прослужил до конца войны. Отец погиб под Сталинградом.
Первая публикация – 1947, познавательный материал о женьшене. В 1950 – альманах «Молодой Ленинград» поместил его рассказы «На берегу» и «Женьшень», а в 1954 – вышел первый роман, «Океанский патруль» который принес ему известность и членство в СП.
В 1962 он переехал в Ригу, где прожил до самой смерти.
Он автор многочисленных книг на историческую и военно-морскую тематику. Его книги не оставляют читателя равнодушным, заставляют подвигами предков. Но произведения Пикуля далеки от сухой и мертвенной советской историографии. Он показывает своих героев великих людей России, простыми людьми с их бытом, их слабостями и недостатками, совершенно без оглядки вскрывает страницы истории, которые официальная наука замалчивает.
Его роман «У последней черты» («Нечистая сила») главный герой которого Григорий Распутин, долго был запрещен, а после его выхода в сильно урезанном виде за Пикулем по личному распоряжению. Суслова был установлен негласный контроль. Его часто преследовали угрозами, а после выходы романа он был жестоко избит.
Если в официальной истории и литературе исторические деятели – герои или тираны, то у Пикуля они – обыкновенные люди.
Ну а если вас интересует Молодежная стройка – посетите сайт www.molodostroy.ru. Только там есть все для покупки квартир в ипотеку без проблем.
- Альтер эго (alter ego)В переводе латыни «alter ego» значит «второй я». Мы называем иногда так самых близких друзей, тех, кому доверяем, как самому себе. Распространенным это выражение стало благодаря обычаю, принятому в некоторых государствах Европы в прошлом: когда король передавал всю свою власть какому-нибудь наместнику, он награждал его званием «королевского второго я» – «альтэр эго регис». Считается, что...