Персонаж в литературном произведении
Персонажи в литературе – это образы людей или их подобий, например, оживших растений, вещей в произведениях. Персонаж может являться повествователем-рассказчиком, лирическим героем или человеком предельной полноты. Синонимами этого понятия являются словосочетания «действующее лицо» и «литературный герой». Персонаж может быть полностью выдуманным, плодом вымысла писателя, домысленным реально существующим человеком либо обработанным уже известным литературным героем. В качестве персонажа могут выступать человеческие коллективы, например, толпа. Персонаж имеет двоякую природу.
Во-первых, он – субъект описываемых действий, событий, которые составляют сюжет. Во-вторых, персонаж – самостоятельная, значимая фигура, он имеет свои, независимые от сюжета черты и качества. Персонаж характеризуется совершаемыми поступками, формой общения, наружными чертами, близким окружением, собственными мыслями, чувствами, намерениями. Литературные герои многообразны. Но вместе с тем они делятся на типы в зависимости от жанровой принадлежности произведения. Например, авантюрно-героический персонаж. Он уверен в своих силах и способности добиться цели, он инициативен, исключителен и неуязвим.
Такие персонажи стремятся к славе, мечтают, чтобы их все любили. Противоположным авантюрно-героическому является житийно-идиллический тип. Такой персонаж не борется за успех, не гонится за победами, он живет в реальности с ее повседневностью, радостями, бедами. Он доброжелателен и открыт каждому, умеет любить, обладает гостеприимностью и искренностью. Персонажи не всегда являются носителями положительных качеств – в литературе существуют и отрицательные герои.
Ну а найти лучшие статусы из жизни вам поможет сайт http://super-status.com.ua/. Только там есть все чтобы красиво выразить свои эмоции и чувства, или же просто написать прикольный пост.
- Поколение пепсиХамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. «Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание «поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...