Главная / Не к месту / Зигфрид Кракауэр «От Калигары до Гитлера – психологическая история немецкого кино»
11 сентября 2013

Зигфрид Кракауэр «От Калигары до Гитлера – психологическая история немецкого кино»

«Национальное кино психологию отражает народа непринужденее за другие искусства» – так утверждал Зигфрид Кракауэр, один из первых теоретиков кино в Германии в 1947 году в Америке на примере истории немецкого кинематографа он доказал, что фильмы есть фактическим пророчеством дальнейшего социального развития этноса.

Ведущим тезисом исследования Кракауера является то, что «безнадежно погрузнувши в ретроградстве, основная масса немецкого народа не могла ничего противопоставить Гитлеру. Поскольку Германия совершила то, что ее кинематограф с первых дней своего существования предчувствовал, то его персонажи причудливые спустились теперь с экрана в зал зрительный и вышли на улицу». Кракауэр берет для анализа немецкие фильмы с 1918 по 1933-й, условно – от Калигари до Гитлера.

Ну а чтобы узнать как сделать вечерний макияж – посетите сайт zhenskij-sajt-katerina.ru. Только там вы найдете все чтобы сделать отличный макияж по самой низкой цене.

«Кабинет доктора Калигари» – ужастик про психически больного Френсиса, нездоровая фантазия которого порождает убийцу – доктора Калигари. В воображении Френсиса – Калигари наказаны, в реальности – Френсис – врач, который очень похож на Калигари. Этот фильм знаковый тем, что в годы послевоенные большинство немцев страстно хотело вырваться из тисков внешнего грубого мира, окунуться в непостижимый мир души. И эта двойственность внутренней немецкой жизни отразилась в символическом бунте больного воображения. Большинство еще не была готова к революционным действиям, но психологическая революция вызревала в массах, поэтому «Кабинет доктора Калигари» стал хитовым фильмом тех времен, а сам доктор символизировал власть.

Кракауэр отмечает, что в «Калигари», как и в «Гомункулуси» 1916 года, поднимают голову страсть к разрушению и садизм невероятный. Их появление на экране, в который раз свидетельствует про то, как сильно чувства эти завладели немецкой душой. В таком стиле Кракауэр достижения анализирует немецкого кинематографа, судя по тому подоплеку социальную дальнейших исторических событий в жизни Германии.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Вырви-глаз
    Если взять в рот что-то очень кислое, организм начинает бурно реагировать на такой непорядок. Срочно выделяется большое количество слюны, чтобы нейтрализовать лишнюю кислоту (слюна, как известно, обладает слабощелочной реакцией). Спазм слюнных желез вызывает довольно неприятное ощущение. “Скулы свело” говорят в этом случае. Случается такое не только когда глотнёшь кислого, но и при отчаянных попытках подавить...