Главная / Не к месту / Литература Афганистана
14 июля 2013

Литература Афганистана

Древнее искусство повествования продолжает процветать в Афганистане, частично в ответ на широко распространенную неграмотность. Это многовековая практика рассказывать сказки, через музыку и слово, — это высокоразвитая художественная форма. Использование фольклора стало нитью, которая связывает прошлое с настоящим в афганском обществе. Сказки касаются всех частей афганской жизни и часто учат традиционным ценностям, убеждениям и поведению. Они также являются основной формой развлечения в Афганистане.

Литература в обоих Дари и пушту языках зародилась в древние мусульманские века, когда арабский использовался Шах-намэ ("Книга Царей"). Великая эпическая поэма завершена в 1010 Персидским поэтом Фирдавси, состоит из 60,000 рифм в куплетах на языке Дари. Многие другие стихи и рассказы были написаны на языке Дари и тюркском языке, ну а если вас интересует расшифровка аудио с записями этих языков — посетите сайт audioburo.ru. Хушкаль Каттак был знаменитым в 17-м веке пуштунские воином и поэтом, он используют стихи, чтобы выразить свои чувства.

Современные произведения афганцев приводят их ближе к пониманию изменений, происходящих в современном мире, и особенно, чтобы понять разрушения страны войной. В 1972 Сайед Бурхануддин написал несколько томов в классической художественной прозе про путника, который присоединился к своим согражданам в изгнании, где они обмениваются идеями и рассказами из древних времен в свете современных представлений разума, логики, науки и психоанализа. Во время войны с СССР, труды сосредоточены на двух частях, они касаются ислама и свободы. В Афганистане литературные журналы начали признавать молодых писателей в последние годы, хотя большая часть их усилий была остановлена в результате последней войны.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Семь смертных грехов
    Грехом, по понятиям церкви, именовался всякий предосудительный, плохой поступок. Но не все грехи считались одинаково тяжелыми. Были такие, за которые не полагалось особо суровых наказаний, а были и страшные, «смертные» грехи: тот, кто был повинен в них, навсегда губил свою душу, должен был после смерти вечно терзаться в аду. Этих «смертных грехов» числилось семь, в...