Главная / Не к месту / Литературный процесс конца двадцатого века
27 июня 2013

Литературный процесс конца двадцатого века

Литература двадцатого века, в период с семидесятых и до девяностых годов, являет собой ярко-выраженную индивидуальность. Ни одно произведение, написанное в этот период, не может сравниться с произведениями предыдущих периодов. Фундаментом его можно назвать такие произведения, как «Заметки на полях «Имени розы»» Эко, «Семиотика. Поэтика» Барта, «Что такое автор» Фуко и т.п. Литературный процесс конца двадцатого века поставил жирную точку на последовательной цепочке литературных стилей, которые двигались один за другим. Сначала появился классицизм, затем – сентиментализм, после которого последовали романтизм, реализм и символизм.

Конечно, творения данного периода можно назвать постмодернизмом, но это сложно назвать каким-то определенным направлением в литературе, которое заменило экзистенциализм и социалистический реализм. Скорее это больше напоминает какой-то нескончаемый поток сознания современного автора. В результате чего и появляется совершенно невероятный литературный продукт. Впрочем, современная культура в целом напоминает некий невероятный продукт, не только литература.

Посудите сами, согласно Толстому, в любом произведение должна быть определенная связь между персонажами, которые взаимодействуют не только между собой, но и с окружающим миром, своей эпохой, в конце концов, причинные и следственные связи не должны путаться и меняться местами. А что мы видим в современной литературе? Правильно, эти самые связи либо меняются местами, либо отсутствуют вовсе. Понятия пространства и времени не имеют четкого определения. Впрочем, все это не мешает современной литературе существовать и развиваться, образуя при этом новые направления.

Ну а чтобы видео – посетите сайт www.vidwor.ru. Только татм вы найдете все необходимое чтобы смотреть лучшие видео ролики в онлайне.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Сказал как отрезал:
  • Петли метать
    Корень этого выражения – в языке портных и портних: они метают (скорее, «обмётывают») петли нашей одежды нитками. Затем это слово перешло (вероятно, уже как некоторый образ) в язык охотников. Про зайца стали говорить: «Он метает петли», то есть выписывает на бегу сложные замкнутые кривые. Отсюда позаимствовал свое выражение и наш общий язык; в нем «петли...
Top