Главная / Не к месту / Умберто Эко
30 апреля 2013

Умберто Эко

После появления книг Умберто Эко в России, писатель завоевал любовь и популярность за актуальность тем, за манеру изложения, за необычность прозы.

Умберто Эко – итальянский писатель, критик, ученый, философ – считается одним из лучших и признанных писателей-современников. Эко получил образование специалиста по средневековой литературе и философии в Туринском университете, будучи студентом, решил отречься от бога и Католической церкви, отвергнув признание существования бога. По окончании Умберто работал преподавателем эстетики и теории культуры в университете, работал на телевидении. Умберто Эко за свою деятельность получил немало званий и наград: Почетного доктора иностранных университетов, Кавалера французского Ордена Почетного легиона, Профессора Болонского университета.

Умберто Эко попутно увлекается писательством, и в 1980 году выходит его первый интеллектуальный роман «Имя розы», который и принес ему всемирную славу. Три года спустя вышел еще один роман «Заметки на полях «Имени Розы», где красной нитью проходят темы взаимоотношений Читателя, Автора и самого Текста.

Актуальную тему умственного разброда современного читателя Умберто поднимает в занимательной, но в то же время интеллектуальной книге «Маятник Фуко». Она пародийно рисует историческое и культурное сознание интеллигентного человека, запутавшегося в неразберихе современности.

Актуальность тем о любви, жизни, смерти затрагивается писателем и в романе «Остров накануне», написанного в 1994 году.

Роман «Баудолино» имеет историко-философскую направленность и повествует о приключениях неродного сына Фридриха Барбароссы.

Последний роман Умберто Эко «Пражское кладбище», вышедший в 2010 году, стал точкой в творческом пути писателя: Умберто решил, что больше не будет писать.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • О вкусах не спорят
    Была в эпоху Средневековья такая философская наука – схоластика; сейчас это слово приобрело переносное значение – “оторванное от жизни, бесплодное умствование”. Тем не менее, кое-что из творческого наследия схоластов живо и актуально до сих пор, в частности, эта знаменитая поговорка, которая произносится, чтобы уйти от спора о каком-либо проявлении творчества или природы (например – красоте...