Главная / Не к месту / Рэй Брэдбери о творчестве и о себе
25 августа 2014

Рэй Брэдбери о творчестве и о себе

20 век подарил миру не только научный прогресс и комфорт повседневной жизни, но и породил популярный стиль, именуемый, научной фантастикой. Фантазировать и писать умеют многие, но достигли мировой славу не все. Корифеем, одним из законодателей современной фантастической литературы, является Рэй Брэдбери.

Писатель родился в далекие 20-е годы прошлого столетия. Воспитывался под влиянием развивающегося кинематографа. Детство мальчика было психологически тяжелым.

«Вино из одуванчиков» – автобиографическая повесть, в которой Брэдбери передает детское мировоззрение и переживание ранней смерти. В детстве Рэй потерял брата, сестра умерла еще до его рождения. Детские годы затронули времена Великой депрессии, которые тоже отразились в творчестве писателя.

Семья Рэя была бедной, поэтому вместо обычного образования, после школьной учебы, он закончил местную библиотеку в 27 лет изучив все книги. Так и не получив высшего образования автору заслужил степень доктора университета за свои труды.

Писать Брэдбери начал рано, опять благодаря безденежью. Книги стоили немало, и мальчик сам дописывал продолжение полюбившихся рассказов. В 17 лет выпустил первые рассказы, популярности не обрел, но понял свое жизненное предназначение.

По словам Брэдбери своей мировой славой он обязан жене Мэгги, с которой он полвека воспитывал дочерей и внуков. Брак заключили они на всю жизнь и только смерть возлюбленной разлучила их.

За успехом мужчины стоить великая женщина. Вера в талант мужа и поддержка всех его начинаний, и вот в результате мир имеет множество повестей и сотни философских рассказов, которые не угасают в популярности и мировом прочтении, уже как более 50-ти лет. Каждое новое молодое поколение не оставляет труды автора без внимания.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Сдвинуть с мертвой точки
    Под «мертвой точкой» механики разумеют такое положение частей машины, при котором она как бы застывает на миг в неподвижности: силы, действующие с противоположных сторон, уравновешиваются. Чтобы не произошло остановки, применяют тяжелые «маховые колеса»; продолжая вертеться по инерции, они сдвигают механизм с «мертвой точки». В переносном смысле «мертвая точка» – положение застоя, бездеятельности. «Сдвинуть с мертвой...