Главная / Не к месту / Современные сказки
11 июля 2014

Современные сказки

Меняются времена, с ними меняются и сказки, но авторский взгляд – их главный признак не меняется. Авторские сказки всегда дают оценку событиям и передают читателю конкретную позицию.

На сегодняшний день имеется 3 основные модели сказок

1. Обычный ребенок попадает в необычный мир, такое изображение вымышленного мира в некоторых сказках строится по мотиву исполнения желаний главного героя. Такую сюжетную линию вы можете встретить у таких писательниц, как Медведева, Губарева, Токмакова. Очень часто в таких сказках можно видеть то, как ребенок оказывается в сказочном мире, где дальнейший сюжет уже основывается на какой-либо науке, будь-то грамматика или арифметика.

2. Главный герой стал волшебником или приобрел волшебный предмет. Такой сюжет сказки Крапивина и Томина. В таких сказках волшебство может быть приближенным к действительности или же быть сказочным на все сто процентов. В сказке Софьи Прокофьевой «Повелитель волшебных ключей» — главным героем выступает Алеша-волшебник – яркий пример данной модели построения сказки.

3. Ребенок в своем мире. Главный прием писателя в этом случае – очеловечивание предметов, окружающих главного героя. Такие сказки передают и показывают реальный мир, но только смотрите вы на него глазами ребенка, из-за этого мир становится необычным, загадочным и очень увлекательным. Идеальным примером такой модели сказки является «Дядя Федор, Пес и Кот», в этой сказке Успенский описывает реальный мир, существующие проблемы, такие как исчезновение села, и существующие атрибуты. Вся необычность заключается в том, что описанный мир реален, а животные умеют разговаривать, фотографировать и доить корову.

Если вас интересует Свадьба за границей — посетите сайт www.inter-wedding.ru. Только там есть все для проведения шикарной свадьбы за границей без лишних затрат.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Под сурдинку
    Сурдинка в языке музыкантов — небольшое приспособление, при помощи которого можно ослабить, приглушить звук того или другого музыкального инструмента. Слово это происходит от латинского «сурдус» — «глухой». Играть «под сурдиной» в музыке и значит пользоваться таким приспособлением. В общей же речи словосочетание «под сурдинку» применяется в смысле: украдкой, втихомолку, стараясь не привлекать к себе внимания....