Биография Маруси Климовой
Одной из самых противоречивых и загадочных писательниц нашего времени является Маруся Климова. Прежде всего, известна в читательских кругах как переводчица (большинство книг французского автора Луи-Фердинанда Селина), однако и сама занимается написанием прозы.
Родилась в Ленинграде в семье моряка. Окончила Ленинградский государственный университет, получив специальность филолога. По окончании образования пробовала свои силы в переводах, а также работала в музее в качестве научного сотрудника.
Устав от такой работы стала увлекаться идеями нонконформизма, и под его влиянием выбросила свой диплом, решив перебиваться случайными заработками. Несколько лет работала санитаркой и уборщицей.
Писательница была яркой и влиятельной личностью среди ленинградского андеграунда в 1980 годах, а в начале 90-х годов переехала в Париж. В 1994 начала заниматься переводом на русский язык творчества Луи-Фердинанда Селина, основав собственное издательство.
Пробовала свои силы и в кинематографе: в 2005 году Марусей был снят фильм «Убийство Жоашена или то, что не снял Фассбиндер», созданный по мотивам сцены из романа Жене «Кэрель».
Творчество Климовой пронизано абсурдизмом и комизмом. Ей склонно внимание к деталям, стирание граней между безумием и здравым смыслом. Первым литературным дебютом автора считается автобиографическая трилогия романов «Голубая кровь», «Домик в Буа-Коломб», «Белокурые бестии», в которых отчетливо прослеживается перелом в умах российского общества, характерный для 80-90-х годов.
Маруся Климова была награждена французским орденом искусства и литературы, а в 2007 году в результате интернет-голосования, она была признана самой популярной личностью Санкт-Петербурга в сфере искусства.
Ну а узнать все про управление репутацией в интернете вы сможете посетив сайт www.weboptimize.ru. Только там вы найдете много интересного и полезного про создание вашей репутации в интернете.
- Узнать всю подноготную«Не скажешь подлинной (правды), скажешь подноготную», — говорили палачи обвиняемому, если считали, что он продолжает отпираться. И тогда наступал черед следующей, еще более ужасной пытки. Несчастному загоняли под ногти пальцев рук и ног железные гвозди. «Правда, выведанная при этом истязании, называлась «подноготной». Отсюда «узнать всю подноготную» значит: проникнуть в тайну, выведать всю правду. Заметьте, что...