Главная / Не к месту / «Леденцовые туфельки» Джоанн Харрис
10 марта 2014

«Леденцовые туфельки» Джоанн Харрис

Книга «Леденцовые туфельки», или, как ее еще называют «Девочка без тени», является продолжением знаменитого экранизированного романа «Шоколад» Джоанн Харрис. Она была опубликована в 2007 году, и продолжает историю жизни Вианн Роше, колдуньи, изготавливающей шоколад и держащей шоколадную лавку, и двух ее дочерей – Анук и Розетт.

Четыре года после отъезда из Ланскне-су-Танн Вианн живет на Монмартрском холме в Париже. Она отказалась от магии, чтобы вернуться к обычной жизни и спасти своих детей от «ветра перемен», совершенно потеряв индивидуальность. Однако, как раз накануне свадьбы с человеком, которого она не любит, жизнь Вианн и ее дочерей переворачивается вверх дном после появления таинственной и свободной Зози.

«Леденцовые туфельки» пронизаны более мрачной и мистической атмосферой, чем начало дилогии. Повествование ведется от лица трех героинь – Анук, Вианн и Зози, отмеченных символами солнца, черной кошки и лунным серпом.

Одним из главных героев романа является неназванный, но легко угадываемый страх. Он приходит к Вианн в трех воплощениях – Ветра Перемен, Черного человека и Благочестивых. Под личиной Благочестивых прячутся люди, желающие сделать добро, но несущие лишь боль. Для Вианн в основном это доктора, социальные работники и священники. Для Зози это те, кто может наказать ее за все зло, которое она совершила. Ветер в романе является символом судьбы и перемен, приказывающим Вианн бежать, никогда не задерживаясь на одном месте. Для Зози же ветер это лишь средство передвижения. Главным сражением в романе является борьба Вианн с ветром, которому она не хочет поддаться.

Ну а если вас интересует прогулка квест – посетите сайт www.rebus-spb.ru. Только там вы найдете лучшие квесты для вашего отдыха.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Сказал как отрезал:
  • Блоху подковать
    В верхушке русского общества в XX веке жило привычное пренебрежительное отношение ко всему отечественному, созданному в России, слепое преклонение перед наукой, искусством, культурой Запада. Считалось, что самое большее, на что русские способны, – это подражание чужеземным образцам. Народ никогда не стоял на такой точке зрения и где можно протестовал против нее. В народе очень любили...
Top