Главная / Не к месту / Дэвид Гилмор
12 февраля 2014

Дэвид Гилмор

В 1949 году в Канаде родился будущий писатель, имя которого многие путают с вокалистом группы Pink Floyd. Сразу необходимо уяснить, что это два разных человека.

Литературой писатель начал увлекаться в молодом возрасте. Он стал бакалавром по специальности «французский язык и литература», написал дипломную работу по сравнительному литературоведению в Виктория Колледж.

С 1980 года Дэвид Гилмор стал ответственным редактором, проходившего в Торонто кинофестиваля. На этой должности автор проработал четыре года.

С 1986 года Дэвид Гилмор стал кинокритиком канала СВС. За время работы в этой должности на канале Гилмор успел стать автором обзоров более 300 кинофильмов.

Одновременно с началом карьеры кинокритика, Дэвид Гилмор попробовал свои силы как писателя-критика. Его карьера на этом поприще началась с публикации романа «Back on Tuesday».

В 1990 году господин Гилмор стал автором передачи, не прекращая своей деятельности корреспондента на СВС.

В 1997 году автор покинул телевидение для того, чтобы посвятить своё время и силы литературе.

Гилберт выпустил роман «Киноклуб», ставший автобиографическим произведением, повествующим о тех временах, кто автор позволили своему подрастающему сыну бросить школу при условии, что они будут вместе смотреть три фильма каждую неделю, которые будет выбирать Дэвид. Произведение быстро перешло в ряды бестселлеров, его перевели на 24 языка.

Другие произведения автора «How Boys See Girls», «Lost Between Houses», « An Affair with the Moon», « A Perfect Night to Go to China», « Sparrow Nights» полюбились читателя во всём мире.

У писателя двое детей, он женат и проживает в Торонто со своей женой и её дочерью, преподаёт литературу в университете Торонто.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Первую скрипку играть
    Это то же, что «быть запевалом», «играть первую роль». Так мы говорим про людей, явно главенствующих, руководящих другими. Понятно, почему это так: в оркестрах бывают всегда не одна, а несколько скрипок: «прима», или «первая скрипка», «втора», «альт» и т. д. Из них «первые скрипки» всегда считаются ведущими; остальные инструменты в какой-то степени следуют за ними...