Главная / Не к месту / Самые известные книги Алексея Иванова
12 декабря 2013

Самые известные книги Алексея Иванова

Произведения современного писателя Алексея Иванова, которые стоит прочитать:

«Географ глобус пропил». Книга о молодом биологе Викторе Служкине, который от безденежья стал учителем географии в обычной пермской школе. Сначала он борется с учениками, затем и дружит с ними, постоянно конфликтует с завучем, пьет с друзьями вино, ссорится с женой, воспитывает маленькую дочку – в общем, просто живет. Но этот простой на первый взгляд сюжет способен затронуть за душу каждого, кто запутывался в жизни, не мог разобраться в себе, ощущал себя одиноким, не забывая при этом чувствовать и любить.

«Блуда и МУДО». Эту книгу называют самым сенсационным произведением Алексея Иванова. Главный герой книги – человек, создавший абсолютно новый тип семьи и иной формат мышления. Герои этого произведения широко используют нецензурную лексику, но автор замечает, что его персонажи не матерятся, а разговаривают таким образом. Поэтому этот роман не рекомендуется читателям до 18 лет.

«Общага-на-Крови» повествует о студенческом общежитии, студенте по прозвищу Отличник, его друзьях и врагах. Обитатели общежития живут обычной жизнью: пьют вино, пишут стихи, играют на гитаре, дерутся, враждуют с комендантшей и ее мужем-полууголовником. В книге есть и ненависть, и предательство, и любовь, и страсть, и слезы, и юношеский максимализм.

«Семнадцать мгновений Москвы». Автор, родившийся в Перьми, описывает свои впечатления о Москве. Особенно интересно почитать эту книгу коренным москвичам, которые посмотрят на свой город с непривычной стороны.

«Хребет России» – это фотокнига, содержащая 100 интереснейших очерков об Урале и около 600 фотографий этого края.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Консулы, будьте бдительны! (caveant consules!)
    Когда положение Римской республики становилось почему-либо тревожным, сенат, совещание знати, передавал диктаторскую власть высшим сановникам государства — консулам. При этом в торжественной обстановке произносилась формула: «Кавэант консулес, нэ квид рэи публицэ детримёнти капиат!» — то есть: «Пусть консулы бдительно следят, чтобы республике не было причинено никакого ущерба!» Первые слова этой формулы оторвались от нее и...