Главная / Не к месту / Детектив как жанр современной литературы
1 декабря 2013

Детектив как жанр современной литературы

В современном мире очень востребован такой жанр литературы, как детектив. Этот жанр описывает обстоятельства совершения преступления, процесс его раскрытия, изобличение виновных. Основные проблемы, затрагиваемые здесь – это справедливость и беззаконие.

Современная литература насчитывает 11 видов детективов: классический, политический, фантастический, закрытого типа, иронический, психологический, исторический, «крутой», полицейский, криминальный и шпионский.

Типичным для всех видов является обязательное наличие загадочного убийства с невыясненными обстоятельствами. Читателя не посвящают в детали совершенного преступления до самого финала расследования. Таким образом, читатель может строить собственные догадки.

Основными действующими лицами детектива являются сыщик – тот, кто расследует совершенное преступление, отгадывая всевозможные загадки и тайны, потерпевший – тот, кому причинен вред этим преступлением и сам преступник – человек, который совершил это преступление, а именно убийство. У сыщика часто имеется помощник, который не обладает такими же умственными способностями, но во многом облегчает его работу.

Эдгар Аллан По считается основоположником жанра детектив, именно он создал образ классического сыщика. Хотя литература знает использование детективных приемов и элементов и ранее. Наиболее яркие представители этого жанра: Агата Кристи, Джеймс Хедли Чейз, Эд Макбейн, Рекс Стаут, Ян Флеминг. Современный детективный жанр в России представляют такие авторы, как Татьяна Устинова, Галина Куликова, Андрей Анисимов, Дарья Донцова, Виктор Доценко, Александра Маринина и другие.

Ну а если вас интересуют займы в курске быстро – посетите сайт credit24h.ru. Только там есть все чтобы взять деньги в долг под минимальный процент.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Днем с огнем (не сыщешь)
    Смысл этого выражения ясен без объяснений: оно показывает крайнюю редкость того, что приходится искать, добавляя к дневному свету искусственный, или же полную невозможность найти нужный предмет или лицо. Иногда с этой чисто русской поговоркой напрасно соединяют рассказ о древнем мудреце Диогене, который, желая показать, как мало на свете людей, достойных звания «человека», зажег фонарь и...