Главная / Не к месту / Гор Видал
28 ноября 2013

Гор Видал

В октябре 1925го года в Америке в семье главы департамента коммерческих авиаперевозок при президенте Рузвельте родился будущий эссеист, драматург и писатель. Образование Гор получил в университетах Новой Англии.

В период Второй мировой войны проходил службу в транспортных конвоях на Беринговом море.

Первый роман автора был написан в 1946ом году и получил название «Уилливо». В произведении описывается сумасшествие, которое настигает матросов военного катера из-за урагана, в честь которого было названо произведение.

Когда вас интересует продажа грейферных погрузчиков — посетите сайт www.mascus.ru. Только там качественные и недорогие погрузчики по выгодной цене.

Вторым опубликованным произведением Видала стал роман «В осеннем лесу». Публикация романа прошла спустя год после выхода «Уилливо».

Год спустя автор публикует роман «Город и колонна». В этом произведении автор одним из первых затрагивает острую тему гомосексуализма. Героем романа стал типичный во всех отношениях молодой американец.

После этого произведения Видала перестали быть такими удачными и автор постепенно пришёл к мысли, что пора попытать удачи в Голливуде. Там он занялся написанием сценариев, по которым сняли несколько фильмов, ставших успешными.

Помимо написания сценариев для фильмов, Видал заинтересовался драматургией. Первой пьесой автора стала «Визит на малую планету». Основой произведения стала одноимённая телевизионная антивоенная пьеса.

В «Самый достойный» автор изобличает политиков, их интриги и махинации на выборах и среднестатистических американцев, которые увязли в лицемерии.

Писатель и сценарист, талантливый драматург скончался в июле 2012го года, успев написать автобиографию, мемуары, произведения, которые становились основой фильмов и скандальные романы, которые обсуждала вся мировая общественность.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Поколение пепси
    Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. «Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание «поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...