Тесс Герритсен — Когда жертву потрошат
Медицинский триллер – в этом направлении давно и успешно работает американская писательница Тесс Герритсен.
Родители Тесс были китайцами, державшими семейный ресторан. А вот дочь по их стопам не пошла, получив вначале образование в Стэнфордском университете (по специальности антропология), а затем ещё и выучившись на врача в Калифорнийском университете. Герритсен работала терапевтом на Гавайях. Будучи в декретном отпуске, начала много читать, а потом и сама взялась за перо.
Несколько дебютных попыток (это были романтические триллеры) большого успеха не принесли. А вот жанр медицинского саспенса, не так часто встречающийся на книжных полках даже у любителей пощекотать нервы, оказался более востребован публикой. Уже первый такой опыт (роман «Harvest») принёс ощутимые плоды: поднялся на 13-ю строку в списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс». Затем были ещё работы в этом же ключе: «Бешенство», «Лихорадка», «Химера».
В 2001 году Тесс предложила издателям нечто новое. Она положила начало целой серии книг о бостонском детективе Джейн Риццоли. Другая героиня, помогающая Джейн выходить на след убийцы, тоже принадлежит к слабому полу – это патологоанатом Маура Айлз. Первый роман назывался «Хирург» и рассказывал об охоте на маньяка, по-медицински тщательно (что выдавало в нём специалиста) потрошащего молодых женщин. Книжки Герритсен начали расхватывать как горячие пирожки, наконец-то она нашла нишу, в которой смогла развернуться по полной программе. Увлекательный непредсказуемый сюжет (от деталей бегут мурашки по коже) вкупе с профессиональными знаниями помогли автору в этом.
Сейчас цикл романов о Риццоли состоит из восьми произведений. Тираж книг Герритсен превышает 20 миллионов экземпляров.
Ну а если вас интересует кайт школа в благовещенской — посетите сайт кайтинг-фото.рф. Только там обучение кайтингу, кайтсёрфингу в Египте по отличной цене.
- Ижицу прописатьВ наши дни уже не грозят «прописать ижицу». Нет смысла грозить ею нерадивым ученикам по двум причинам: во-первых, никто теперь не помнит, какой вид имела эта буква, последняя в старом русском алфавите; во-вторых, ребят давно перестали пороть плетками. Дело в том, что «ижица» выглядела, как римское «пять» (V), и чем-то немного напоминала перевернутый кнут. «Прописать...