Владимир Васильев
2013-10-09
«Немого в лесу у нас нет ничего», — говорила Мавка из «Лесной песни» Леси Украинки, утверждая, что все имеет свою душу: леса, реки, деревья. Владимир Васильев перефразирует это выражение: «Немого в городе у нас нет ничего», — говорит он. Даже современная техника в его романе — живая. Рассказ о секретах души машин вышла за рамки жанра драмы-феерии. Теперь это — городское фэнтези про живые механизмы… столицы Украины, правда, не сегодня, а через много тысячелетий.
За это время мир изменился почти неузнаваемо. Киев не зря получил эпитет «Великий» — столица поглотила все другие украинские города и превратилась в мегаполис, что доходит до Черного моря. Машины здесь все делают сами, будто и не подчиняясь никаким командам «сверху»… да И кому подчиняться? Людей в городе почти не осталось: в метро живут гномы, в Голосеевском парке — эльфы, а на Оболони — вирги. Этакая гремучая смесь.
Ну а чтобы купить Нижнее белье оптом — посетите сайт www.alen-mark.ru. Только там вы сможете купит качественное и стильное белье по приемлемой цене.
Живая техника появляется неизвестно откуда и исчезает неизвестно куда. И чтобы хоть кое-как ею пользоваться, нужно ее приручить. А лучшие мастера «приручения» охотятся киевскими трассами на дикие грузовики и мотоциклы — профессия почетная, хотя и очень опасная. Большим уважением пользуются также техники — специалисты по обузданию компьютеров и компьютерных сетей. Продолжается это уже очень давно, и даже эльфы, живут по несколько тысячелетий, другого на своем веку не вспоминают.
Вирг Вольво — а это один из лучших охотников на дикие автобусы и еще и советник загадочного Техника Большого Киева — вместе со своей большой командой встретит множество препятствий на пути к таинственному острову Крым. В команде мирно сосуществуют представители разных рас — ну как тут не вспомнить «Братство кольца»! Однако прожитые цивилизацией тысячелетия дали о себе знать: эльфы и гномы, вооруженные уже не мечами и луками, как во времена борьбы за Средиземье, а кольтами и ноутбуками.
- Попасть в (самое) яблочкоТот, кто бывал в тире, слышал, вероятно, как о стрелке, попавшем в мишень, говорят: «Молодец, попал в яблочко», «попал в самое яблочко». Но почему черный кружок мишени сравнивают с яблоком? Разве нельзя было выбрать более удачное сравнение? Наверно, можно. Но все дело в том, что это выражение, как думается, обязано своим происхождением одной легенде. Легенда...