Главная / Не к месту / Литакцент. Альманах
23 сентября 2013

Литакцент. Альманах

На сегодня бумажно материализовались уже 3 тома активного Интернет-издания „Литакцент”, основанного профессором Владимиром Панченко. Но всему – свое время, поэтому мы посмотрим, листая страницы второго выпуска альманаха „современная литература в круге твоего чтения”, и убедимся, действительно ли „истина такая же горькая, как и сладкая” – согласно лозунгам, которые бросаются в глаза посетителю на главной странице ресурса.

Интернет-проект “Литакцент” хорошо известен всем, кто интересуется литературными новостями и культурологической аналитикой. В его рубриках “Дискуссионное поле”, “Рефлексии по поводу”, “Пространство”, “Полка библиофила”, “Визави” нашли место достойное внимания и культурные события Украины, а выпуск Интернетных статей альманахом, наверное, имеет целью еще раз переакцентировать знаковые явления и фигуры. И, в то же время, это хороший способ донести как атмосферу и структуру сайта, так и сами статьи к позаинтернетовской общине.

Если вы часто посещаете этот сайт, то информация про бумажное издание его части вряд ли заставит вас немедленно броситься покупать и читать второй выпуск альманаха; но если вы из тех, кто его никогда не посещал, то, вероятно, книга должна привлечь внимание. Контингент авторов Литакцент – это журналисты, доктора и кандидаты наук, магистры и студенты, поэтому разнородный материал, пестрый, а порой и намеренно провокационный (как, например, в статьях Петра Кралюка). Наиболее заметна разница в авторских подходах в жанре рецензий, когда вообще нельзя сравнивать материал, скажем, Леонида Ушкалова (или Евгения Нахлика) и некоторые студенческие опусы: чувствуется мировоззренческая пропасть, а порой и просто отсутствие достаточной осведомленности студентов на фоне кричащего энтузиазма.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Сума переметная
    Когда какие-нибудь сравнительно небольшие вещи надо перевозить по дорогам, где нет прохода повозкам, применяют вьючный транспорт. Через седла верховых лошадей перекидывают особые сумки, в которые и грузится поклажа. Это и есть «переметные сумы». Почему же тогда мы иносказательно называем переметной сумой человека без принципов и убеждений, готового каждый миг перейти из одного общества в другое,...