Главная / Не к месту / Основные принципы издательского бизнеса В.Теремко
17 сентября 2013

Основные принципы издательского бизнеса В.Теремко

Кандидат философских наук, доцент кафедры редактирования и издательского дела Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко Василий Теремко подготовил и выпустил в свет сразу два учебных пособия издательской тематики.

Лучше всего рассматривать эти книги в комплексе. Во-первых, они вышли почти одновременно. Во-вторых, так сложилось, то ли так задумано, но оба пособия дополняют друг друга: если возникают какие-то вопросы при чтении одного, их легко можно найти в другом.

В пособии «Издательский маркетинг» автор предлагает каждому, кто интересуется издательским делом как бизнесом, самостоятельно пройти путь от самой сути маркетинга и его специфики в издательской сфере к методам внедрения удачной издательской стратегии. Популярно раскрываются вопросы о методах маркетинговых исследований в области книгоиздания, виды и реализации рекламных кампаний, дан анализ ассортимента изданий. Глазом профессионального маркетолога автор пытается охватить все этапы, открыть все потайные двери в маркетинговой науке. Много внимания уделяется анализу клиентов, изданий, критериев оценки — книга в первую очередь учит анализировать воспринято, делать выводы.

Важным аспектом издания является то, что к любому описанию или анализу здесь добавляется удачный пример из опыта отечественных и зарубежных издательств и издательских организаций. Причем книга является навигатором как для студента, так и для самостоятельного изучения дисциплины, ведь структурирована так, что начать можно с любого параграфа. К тому же она написана просто и доступно, без лишних терминологических накоплений. Книга словно пытается быть другом и советчиком. Многие совместно в «Издательском маркетинга» с другой книгой. У Теремко — «основы издательского бизнеса». Некоторые ведущие аспекты перекликаются в обоих изданиях , однако главное внимание во втором пособии уделяется методам, особенностям и рискам в издательском бизнесе.

Ну а приобрести оригинальные наушники beats вам поможет сайт i-monsterbeats.ru. Только там вы сможете купить лучшие наушники по самой низкой цене.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Голод не тетка
    Странное выражение, правда? Как-то совершенно непонятно, почему голод сравнивается именно с теткой, а не с какой-нибудь другой родственницей. Все дело в том, что перед нами только кусок, первая половина пословицы. Полностью она звучит: «Голод не тетка, пирожка не поднесет», то есть пощады от него не жди. Пословица эта старая, так как встречается в сборниках двухсотлетней...