Основные принципы издательского бизнеса В.Теремко
Кандидат философских наук, доцент кафедры редактирования и издательского дела Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко Василий Теремко подготовил и выпустил в свет сразу два учебных пособия издательской тематики.
Лучше всего рассматривать эти книги в комплексе. Во-первых, они вышли почти одновременно. Во-вторых, так сложилось, то ли так задумано, но оба пособия дополняют друг друга: если возникают какие-то вопросы при чтении одного, их легко можно найти в другом.
В пособии «Издательский маркетинг» автор предлагает каждому, кто интересуется издательским делом как бизнесом, самостоятельно пройти путь от самой сути маркетинга и его специфики в издательской сфере к методам внедрения удачной издательской стратегии. Популярно раскрываются вопросы о методах маркетинговых исследований в области книгоиздания, виды и реализации рекламных кампаний, дан анализ ассортимента изданий. Глазом профессионального маркетолога автор пытается охватить все этапы, открыть все потайные двери в маркетинговой науке. Много внимания уделяется анализу клиентов, изданий, критериев оценки — книга в первую очередь учит анализировать воспринято, делать выводы.
Важным аспектом издания является то, что к любому описанию или анализу здесь добавляется удачный пример из опыта отечественных и зарубежных издательств и издательских организаций. Причем книга является навигатором как для студента, так и для самостоятельного изучения дисциплины, ведь структурирована так, что начать можно с любого параграфа. К тому же она написана просто и доступно, без лишних терминологических накоплений. Книга словно пытается быть другом и советчиком. Многие совместно в «Издательском маркетинга» с другой книгой. У Теремко — «основы издательского бизнеса». Некоторые ведущие аспекты перекликаются в обоих изданиях , однако главное внимание во втором пособии уделяется методам, особенностям и рискам в издательском бизнесе.
Ну а приобрести оригинальные наушники beats вам поможет сайт i-monsterbeats.ru. Только там вы сможете купить лучшие наушники по самой низкой цене.
- И на старуху бывает прорухаА вот вам исконно русское народное выражение, очень схожее по смыслу с предыдущим. «Прорухой» в некоторых местах нашей страны называют всякий промах, ошибку, и эти слова говорят о том же: даже у самого опытного и умелого человека могут быть недосмотры или промахи. Значит, снова «и на солнце есть пятна». И на старуху бывает прорухаDownload.