Главная / Не к месту / Посмертная слава Роберто Боланьо
26 августа 2013

Посмертная слава Роберто Боланьо

Школьный изгой, не имеющий перспектив, испанец Роберто Боланьо мог остаться «маленьким человеком» на всю жизнь, если бы не череда волнительных перемен: переезд, политика, работа журналистом, тюрьма. Трагичные моменты, новые эмоции и новые люди изменили Роберто изнутри, и на удивлением всем он окунулся с головой в литературные творения настолько, что писал даже ночью. Его перу принадлежат десятки противоречивых, но вместе с тем великолепных произведений.

Неудачи прошлого наложили отпечаток в среде общения с другими литераторами: постоянные ссоры и конфликты как будто дарили Роберто вдохновения, настолько частыми они были. Но талант ничто не сгубит – Роберто был многократным лауреатом (Международная премия Ромуло Гальегоса). Самым ценным считается присужденный писателю приз «Rоmulo Gallegos Prize».

К одним из лучших работ писателя относят: рассказы «Телефонные звонки» (1997 г.), «Озверевшие сыщики» (1998 г.), «Амулет» (1999 г.), «Пен» (1999 г.), «Чилийский ноктюрн (2000 г.), стихи «Романтические псы» (2000 г.), рассказы Шлюхи-убийцы» (2001 г.), «Детектив Амберес (2002 г.), «Люмпенская повесть» (2002 г.), рассказы «Невыносимый гаучо» (2003 г.), эссе «В скобках» (2004 г.) и незаконченный роман «2666» (2004 г.).

К сожалению, Роберто Боланьо умер в 2003 г. и не успел закончить один из самых лучших своих романов «2666», состоящий из пяти частей. Произведение было удостоено посмертно премии «Саламбо», как лучший роман на испанском языке. Также после смерти вышли другие творения Роберто: рассказы «Загадка зла» (2007 г.), стихотворения «Безвестный университет» (2007 г.) и Третий рейх (2010 г.).

Если вам нужно создание сайта то веб студия на ресурсе studioprosto.ru всегда вам поможет. Только там вам создадут креативный и интересный проект сайта за умеренную плату.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Танцевать от печки
    Так говорят о людях, у которых привычка действовать по затверженному заменяет знания. Его просят: «Прочитай басню «Стрекоза и Муравей» начиная со слов: «Помертвело чисто поле…» – а он не может. Он может только «от печки», с самого начала. Смысл этого выражения понятен, а вот откуда оно пошло? Судя по всему, из книги одного русского писателя...