Главная / Не к месту / Литературные сообщества XIX — XX вв.

Литературные сообщества XIX — XX вв.

В начале 19 века экспансия литературы набирает обороты в направлении романтизма, который являлся антагонизмом устаревшей классики  и рационализмом «золотого века». Именно данное аутентичное движение способствовало значимому сдвигу  от традиционализма к поэтике авторов.

Романтизм презентовал  новые понятия в поэзии, которые были непостижимыми до его прихода, такие как – утопический мир автора, одушевленность и искренность в недрах каждого предложения, эстетическая формулировка мысли.

Вслед за романтизмом, возникает совершенно иное течение – реализм, предоставляющие читателю  погрузиться в правдивое воспроизведение действительности в её типических чертах.

Квинтэссенция реализма прошлого столетия —  субъективная оценка персонажа взаимоотношений с окружающим его социумом; отожествление истинных чувств героя, ситуаций и поступков.

На замену реализму, в 20 веке пускает свои начальные корни в литературу и искусство модернизма, естественно возникший из требуемых культурных мерок своего времени. В отличие от классического материализма, наиболее индивидуальней проявил себя в поэзии. Черты модернизма — стремление к аутентичным оборотах  языковой речи; собственный «почерк» автора;  часто неопределенный сюжет. Стоит заметить, термины несколько соприкасаются, и в то же время являются разнонаправленными похожими направления 20 века: авангардизм, Нео традиционализм.

Ну а если вам нужно психологическое консультирование – посетите сайт dzhuruk.ru. Только там есть все чтобы получить лучшую психологическую помощь.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • И немедленно выпил
    Мы не будем рассматривать здесь достоинства и недостатки романа Венедикта Ерофеева “Москва-Петушки”. Важно то, что одна из фраз этого произведения стала чрезвычайно популярной, хотя по свойствам своим относится к ползучим словам. Глава “Серп и Молот – Карачарово” состоит всего из трёх слов, которые сегодня с радостной ухмылкой произносятся, когда говорящему хочется по поводу или без...
Top