Главная / Не к месту / Букридеры и Интернет теперь заменяют библиотеку

Букридеры и Интернет теперь заменяют библиотеку

 Министерство культуры России объясняет падение интереса людей к библиотекам, существующим у многих домашнего Интернета и букридеров. Интернет люди подключают и на работе, и на мобильном телефоне, и дома. Благодаря этому было принято решение снизить план посещаемости книгохранилищ, которые считаются крупнейшими в стране, а именно Государственной библиотеки России – на восемь процентов, а Государственной общественно-политической библиотеки аж на восемьдесят три процента. Министерство предложило проект целевых показателей для главных библиотек страны. В документе основной целью является до конца 2013 года заинтересовать и завлечь в библиотеки не малым, ни многим 20,8 млн. посетителей (это на девять процентов меньше, чем в прошлом году). Также отмечается, что на сайты библиотек за год стало заходить приблизительно 11 процентов пользователей.

 Заместитель министерства культуры Российской Федерации, Григорий Ивлиев, указал, что эффективность работы каждой библиотеки оценивается по ее посещаемости в первую очередь. Если план по привлечению читателей не выполнится, то учреждению урезают финансирование, но пока таких ситуаций выявлено не было. С 2012 года в РФ начала действовать сметная система, которая считается совершенно новой, она позволяет перенести средства с одной статьи расходов на другую – это сокращает работу библиотечного руководства.

 Президент РГБ, Виктор Федоров, не согласен с чиновником, так как он считает, что судить про эффективность работы библиотек очень глупо по количеству посетителей. Люди стали редко приходить в библиотеки, но вот запрос книг через интернет наоборот вырастает с каждым новым годом. А вот те, кто ходит в читальный зал, просто не доверяют сети и не могут позволить купить себе новую книгу или же книгу, имеющую электронный формат. 

Ну а чтобы Гриффины смотреть онлайн все серии – посетите сайт www.familyguytv.ru. Только там есть все серии фильма в свободном доступе и с высоким качеством.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Поколение пепси
    Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. “Hовое поколение выбирает пепси!” – долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание “поколение пепси” немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...
Top