Главная / Не к месту / Будет ли продолжение истории о Гарри Поттере?
19 апреля 2013

Будет ли продолжение истории о Гарри Поттере?

Ставшая известной всему миру благодаря своему герою Гарри Поттеру, Джоан Роулинг подумывает о том, чтобы у этого полюбившегося всем персонажа было продолжение. Изначально Роулинг сознавалась, что история подошла к своему логическому завершению, мальчик-волшебник стал юношей, и, казалось бы, детская история на этом заканчивается. Однако сегодня писательница уже ищет новую идею, которая могла бы лечь в основу новой сказки о Гарри Поттере. При этом писательница акцентирует внимание на том, что ей бы не хотелось, чтобы новая книга стала сиквелом или приквелом.

Пока не создано новое произведение, Роулинг открыла в 2011 году свой сайтPottermore, на котором писательница разместила все электронные версии книг о Гарри Поттере. Роулинг предложила посетителям стать участниками некоторых игр, где они могут выполнять различные задания. Каждый участник становится небольшим волшебником, имеет свою чудо-палочку, обучается на выбранном им самим факультете и даже имеет возможность пользоваться своим счетом в банке.

Сама Роулинг признается, что она настолько сжилась с образом Гарри Поттера, что когда написала последнюю книгу, расплакалась от боли, что больше Поттера может не быть. Писательница считает, что жизнь Гарри Поттера неразрывно связана с ее жизнью, и эта связь не может оборваться на последней книге.

Кроме того, не стоит забывать, что Гарри Поттер приносит Джоан Роулинг огромное состояние: издание всех книг писательнице принесло более 800миллионов долларов. Бренд Гарри Поттер также дает немало доходов, поэтому непросто отказаться от своего детища, который приносит такой доход.

Читатели и поклонники Гарри Поттера всегда ждут от его создательницы новых историй, волшебных приключений и чудес.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Поколение пепси
    Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. «Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание «поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...