Будущее глазами фантаста
Можно ли считать книгу «451° по Фаренгейту» Рэя Брэдбери современной, ведь с момента ее написания прошло уже более половины столетия. Но, как часто то, что в своих произведениях описывают фантасты, становится вдруг реальностью.
Разве можно сегодня кого-то удивить мобильной связью, Интернетом и другими техническими достижениями, призванными упростить нашу жизнь? Но стали ли люди ближе от этого, стали ли откровеннее друг с другом и с самими собой? Что обрели вместе с большими возможностями?
Возможно ли, что вместе со всеми этими удобствами, наша жизнь значительно обеднела и стала менее насыщенной духовно? Не разучились ли люди думать и, как следствие, читать книги? Да, в наше время книги не сжигают и их обладателей не преследуют. Но может так статься, что в скором времени это и не потребуется. И литература, которая несет в себе свет и размышления, будет вытеснена легкими бульварными книжонками, созданными лишь для развлечения.
Книга-размышление, книга-откровение, книга-трагедия с большой надеждой на будущее. Безликий мир, который заставляет вздрагивать от своей реальности. Уже тогда, много лет назад Брэдбери знал то, чего не видим мы или просто не хотим этого замечать. Ведь в этом небольшом произведении затронуты куда более серьезные темы, чем кажется на первый взгляд.
Мир меняется и мы вместе с ним, но разве происходит улучшение в лучшую сторону. Личные проблемы прекрасно заменяются проблемами несуществующих героев, и порою хочется сказать, а может это и есть то, к чему нас подводят. Если так происходит, значит это кому-то так нужно. Может пора остановиться и просто взглянуть вокруг.
Но в то же время, книга пропитана надеждой на будущее, но как же может быть иначе, ведь фантасты, своего рода провидцы и предсказатели, а человеку без веры в лучшее, жить просто невозможно.
Ну, а купить светильники светодиодные тут, вы можете по самой низкой цене. Только на сайте www.ledsvet.ru вы крупнейшего производителя светодиодных светильников в России и всю его продукцию.
- Поколение пепсиХамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. «Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание «поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...