Главная / Не к месту / Объединение ЛЕФ

Объединение ЛЕФ

В конце 1922 года сформировалось объединение Леф, куда входили Арватов, Пастернак, Шкловский, Кирсанов, Чужак, Маяковский, Каменский, Асеев, Брик, Третьяков. К ЛЕФу были близки кинорежиссёры Вертов и Эйзенштейн, которые вызывали большущий интерес у писателей-лефовцев.

Под названием Левый фронт имеется в виду отход от объединения правого крыла футуризма, который чужд проблемам общества. В общественном манифесте “За что борется ЛЕФ?” и в “Письме о футуризме” Маяковский изложил эстетические принципы объединения. В поисках новейших форм контакта революции и искусства лефовцы выступали против мнимого “даже революционного по своему духу” искусства, которое не приняло ни правительство, ни безъязыкая улица. В данное время такие художники, как Малевич и Кандинский были вынуждены отойти от революции. Не возвращаясь к классическим формам, лефовцы стали считать искусство обычным периодом к участию художника в производстве. Все сферы искусства, по концепциям Лефа, должны были осмыслить свою технику в тех представлениях и понятиях, которые использовало производство. Искусство должно было в нём раствориться.

Эта социологически-вульгарная концепция Лефа, которую главным образом разработал Арватов, повлияла и на лирику Маяковского, который выступил против “мирового” быта за полное растворение личных форм человеческой жизнедеятельности в коллективных формах.

Лефовцы провозгласили понятие “производственного” искусства, учение социального заказа. Данное объединение афишировало себя в качестве “гегемона” революционной литературы и не принимала остальные объединения.

Ну а посетив сайт http://patstalom.com/blog/masha-i-medved/ вы сможете смотреть все серии мультфильма Маша и Медведь в высоком качестве и совершенно бесплатно. Ттлько там есть все для вашего веселого досуга.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Каши просит
    Это сейчас даже высококачественную кожаную обувь делают на клею, а ещё совсем недавно подмётку прибивали к оголовку башмака мелкими сапожными гвоздиками, концы которых загибались, но всё равно, бывало объявлялись внутри ботинка, причиняя владельцу прорву мучений. Гвоздики вгонялись в плотную кожу заподлицо, а поверх ставилась защитная подковка, что считалось высшим шиком, ибо доказывало, что сапоги настоящие,...
Top