Улицкая Людмила
Людмила Улицкая является русской писательницей. Её супруг – скульптор Андрей Красулин. Сфера деятельности: сценарист и писатель Период творчества: с конца восьмидесятых Людмила родилась в Башкирии, где её семья была в эвакуации.
После войны её семья возвратилась в столицу, где Улицкая окончила школу, а после и биологический факультет Московского государственного университета. Два года Улицкая работала в Институте общей генетики Академии наук СССР, откуда она была уволена за перепечатывание самиздата в 70-м г. С этого времени по своему личному убеждению Людмила никогда не ходила на государственную работу: она писала очерки, инсценировки для радио, кукольного и детского театров, переводила стихотворения с монгольского языка, работала завлитом Еврейского камерного музыкального театра, писала детские пьесы и рецензировала пьесы. В конце 80-х гг. Людмила начала опубликовывать своих произведения в различных изданиях, а после того, как по её сценарию сняли фильмы «Женщина для всех» и «Сестрички Либерти», а в «Новом мире» вышел рассказ «Сонечка», к ней пришла известность.
В 1994 г. данное произведении признали во Франции наилучшей зарубежной книгой года, и это принесло писательнице престижную французскую награду Медичи. Во Франции же была опубликована 1-я книга Улицкой на французском языке. Книги Улицкой переводились на 25 языков. Критики называют её произведения «прозой нюансов», замечая, что с особой тщательностью у неё выписаны самые тонкие детали быта и природы человека. Её рассказы и повести пропитаны абсолютно особенным восприятием мира, которое, всё-таки, очень многим оказывается близким. Сама же Людмила описывает своё творчество так, что она относится к числу писателей, которые в первую очередь основываются на жизненном опыте.
Ну а если вы выбираете контрольные браслеты — посетите сайт brasletov.net. Только там есть лучшие браслеты для контроля доступа.
- Колокола лить«Лить колокола» значит: врать, рассказывать небылицы. Почему? Отливка церковных колоколов была делом сложным: для него требовались и немалое мастерство, и хитроумные приспособления, и правила. Чуть что не так, неизбежна была неудача: пропадал дорогой металл или колокол получался с неверным, дребезжащим звоном. Люди, занятые этим делом, сами считали его чем-то близким к колдовству, выдумывали всевозможные странные...