Главная / Не к месту / Грамотное объявление, как двигатель торговли

Грамотное объявление, как двигатель торговли

Буквально каждая личность когда-либо сталкивалась с подачей объявлений или их просмотром. Мы либо что-то продавали, либо искали нечто для покупок. И в большинстве своём, мы обращаем внимание на броские, красочные и харизматичные заголовки. Даже изучая собственное поведение, уже можно научиться давать толковые объявления, на которые откликнется аудитория. Но если ещё и почерпнуть сведения из чужого опыта, то в очень скором времени, товары и услуги, предлагаемые вами, станут расходиться в один миг.

Каким должно быть объявление?

Здесь абсолютно не важно, что именно вы желаете реализовать. Важно то, как вы преподнесёте собственный товар. Как пример, причём доступный и обстоятельный, прочитайте объявления на Селибо. Здесь за образец можно брать любую категорию. Допустим, имеется надобность продать дом, полюбопытствуйте, как это делают другие. И надо сказать, делают успешно, ибо одно объявление здесь долго не висит!

Грамотное объявление, как двигатель торговли

Если структурировать общие правила и закономерности, то вам пригодятся следующие принципы составления объявлений:

  1. Текст — это ключевой и самый необходимый ищущему параметр. Ну допустим, пользователю нужна детская коляска, и для себя он уже обозначил существенные детали. Вы, продавая такой товар, обязательно должны первыми двумя предложениями, завлечь потенциального владельца. Ключевым словом обязательно должен быть вид транспортного средства для крох. Затем обозначайте наиважнейшие (не только со своей точки зрения) достоинства, и лишь в середине текста переходите к насущным проблемам, вроде цвета и размеров. И так стоит поступать с каждым продающимся товаром.
  2. Заголовок не просто должен привлечь читателя. Он обязан заставить пользователя изучить всё предложение целиком. Пусть даже в данный конкретный момент читатель не ищет именно ваш товар или вашу услугу, но прочитав психологические-тонкое название, он обязательно прочтёт материал, и что скорее всего, обязательно вспомнит кого-либо, не так давно интересующегося вашим предложением. И что сделает прочитавший? Правильно, передаст информацию и контакты своему знакомому! Важно обозначить выгоду потенциального покупателя уже в заголовке вашего объявления.
  3. Финал обязан что-то обещать, иначе текст не сработает сразу. Должно быть либо обещание о скидке, либо дополнительная услуга поверх основных работ, либо первым десяти позвонившим — лишняя доставка. Обещание выполнить следует обязательно, но в очень ограниченном количестве.

Зная эти психологические тонкости — товар улетит вмиг!

Фото: daxueconsulting.com

Сказал как отрезал:
  • Из искры возгорится пламя
    В 1826 году А. С. Пушкин обратился к своим друзьям декабристам, сосланным на каторжные работы в сибирские рудники, со знаменитыми словами ободрения: Во глубине сибирских рудХраните гордое терпенье,Не пропадет ваш скорбный трудИ дум высокое стремленье…Оковы тяжкие падут,Темницы рухнут  —  и свободаВас примет радостно у входа… Послание Пушкина дошло до далеких «каторжных нор». Заключенный в тюрьму...