Главная / Не к месту / Использование мобильных устройств в обучении

Использование мобильных устройств в обучении

Ранее учителя массово боролись с применением учащимися на уроках мобильных телефонов. Преподаватели были уверены, что учащиеся отвлекаются от урока, не могут из-за этого в полной мере усваивать учебный материал, переписываться друг с другом. Помимо этого студенты использовали телефоны как шпаргалки, занося в их память необходимую информацию для сдачи экзамена или контрольной.

Тем не менее, постепенно преподаватели сменили гнев на милость и решили, что вместо того, чтобы бороться с мобильными устройствами на своих лекциях, они могут постараться использовать их с пользой для учащихся и учебного процесса.

Высшие учебные заведения используют мобильные устройства с ОС iOS и Android для того, чтобы при необходимости студенты могли использовать созданные приложения и работать с ними на лекциях. Учащиеся могут использовать карты в электронном виде  вместо бумажных аналогов, просматривать университетские новости, использовать полезные ресурсы для поиска информации.

В колледжах начали использовать интерактивные доски с подключением к мобильным устройствам учащихся.

В Принстоне в университете студентам предоставлен доступ к созданному медиаплееру с записями лекций для их удобства.

В случае если студент по тем или иным причинам не может присутствовать на лекции, но не хочет пропускать материал, он может использовать мобильные устройства с доступ в Интернет для того, чтобы присутствовать на лекции «онлайн». Благодаря такому подходу студенты могут усваивать учебный материал без отставания и необходимости навёрстывать упущенное быстрыми темпами после отсутствия.

Для учеников начальной школы разрабатывают программы и приложения в виде игр, в ходе прохождения которых учащиеся открывают для себя новые знания по истории, биологии, химии и другим дисциплинам.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Каша-малаша
    Вообще это не слишком одобряемая детская игра: малыш размешивает палочкой, лопаткой, а то и прямо руками густую дорожную грязь и приговаривает: «Каша-малаша, вкусная каша!» Можно спорить, сохранилось ли в этой приговорке воспоминание о Маланьиной свадьбе или просто дитя утверждает, что даже миргородская лужа будет мала для его каши, но в любом случае ясно одно: взрослые...
Top