Главная / Не к месту / Пройдёмся по рекламе и PR в книгах

Пройдёмся по рекламе и PR в книгах

Реклама во все времена была и будет. Она с каждым годом процветает всё больше, просто методы её распространения немного меняются в зависимости от поколений. Раньше были газеты, магазины, новости по ТВ, сейчас добавились ещё Интернет, сайты, акции и скидки. Понятное дело, что никто не будет покупать товар, если о нём ничего неизвестно, так что продавцы всегда пытаются проявить изобретательность и максимально привлечь клиента к своей продукции. Речь идёт не только о продуктах питания, сюда относится любая сфера нашей жизни.

 Люди любят всё новое, вот только у них есть и качество опасаться плохого, не подтверждённого, боятся быть обманутыми. Всё это и создаёт проблему желающим продать свою продукцию или предоставить свои услуги. Возьмем, к примеру, выпуск телевизоров, так новой появившейся на рынке компании необходимо удивить своего покупателя либо ценой, либо новыми возможностями или ещё чем-то. Просто так новую продукцию никто не будет брать, разве что из любопытства, и это связано с любым товаром и услугами.

 В мире на рекламу тратятся огромные деньги, но она обязательно окупается при правильном её внедрении. Собственно этим и занимаются рекламщики, а чтобы пойти на эту должность необходимо иметь высокие знания в этой области.

 Продвижение товаров и услуг – про это уже много книг писано и конечно часть из них стали очень популярны, а порой даже бестселлерами. Не всё так просто, существует печатный материал работников менеджмента и маркетинга, который позволяет заинтересованным клиентам обратиться к представленной фирме, чтобы приобрести нужный товар.

 Среди книг предназначенных специально для продвижения своего товара можно выделить самых талантливых авторов – Дез Дирпав, Джон Эйкен, Роско Барис и много других.

Когда вас интересуют лучшие почасовые квартиры — посетите сайт nachasok.ru. Только там вы сможете снять отличную квартиру на часок.

Сказал как отрезал:
  • Не солоно хлебавши (уйти)
    То есть не получив удовлетворения, ничего не добившись. Выражение это создалось еще в те времена, когда соль была дорогим и труднодобываемым продуктом: «хлебать с солью» считалось примерно таким же признаком состоятельности, благополучия, как «сладко есть». Случалось, что в богатом доме почетные гости «хлебали солоно», а разной мелкоте доставалась несоленая пища. Отсюда и возникла эта поговорка...