Главная / Не к месту / Как открыть магазин одежды больших размеров
17 ноября 2021

Как открыть магазин одежды больших размеров

С каждым годом на территории России растет количество людей, страдающих ожирением. Эти люди нуждаются в одежде, которую не так просто найти на пышное тело. Большими считаются размеры от 50. Открывать подобный магазин стоит в городе с населением выше 1 млн. Для открытия понадобится 2 млн руб.
Наценка может составлять 100%, а основная аудитория – девушки и женщины соответствующей комплекции. Если не так давно основной спрос был среди покупательниц, которым перевалило за 30 лет, то сейчас и молодое поколение начинает страдать ожирением.

Поэтому стоит уделить внимание и молодежной одежде, она должна составлять около 20% от всего ассортимента.

Исследования рынка демонстрируют, что ниша модной одежды для полных людей пустует, нуждается в пополнении и отличается высоким спросом. Это обусловлено тем, что такая одежда требует примерки и должна соответствовать определенным требованиям, например скрывать недостатки фигуры. Именно поэтому люди предпочитают покупать ее в магазинах, а не заказывать через интернет.

Форма ведения бизнеса

Для открытия понадобится оформление ИП, а также поиск помещения и сотрудников.

Выбор поставщиков одежды оптом

Необходимо будет закупить товар, ассортимент должен быть широким, начиная от верхней одежды и заканчивая нижним бельем. Выбирайте производителей, а не просто продавцов, ведь тогда вы получите отличную цены и саму актуальную продукцию. Многие в России выбирают в качестве поставщиков масс-маркет одежды, производителей из Киргизии, она намного качественней чем китайская продукция и намного дешевле европейской, а отсутствие таможенных пошлин делает ее на порядок выгодней. BelMaRo — Один из лидеров таких поставщиков, кроме этого у компании есть свои склады в России, что сократит доставку.

Как часто менять коллекцию?

Менять коллекции необходимо 2 раза в год, а в конце сезона желательно проводить распродажи и акции для того, чтобы избавиться от неликвидного товара.

Однако предпринимателю придется столкнуться с целым рядом трудностей. Одной из проблем может стать нестандартность фигур, из-за чего приходится иметь большой выбор одинаковых моделей, но с разной посадкой, которые могут так и не купить. А также нередко приходится сталкиваться с привередливостью клиенток. Это связано с наличием комплексов и нежеланием привлекать к себе внимание.

Маркетинг и HR

Большое значение имеет реклама и подбор персонала. Сотрудники должны быть предельно вежливыми и аккуратными в своих словах, нежелательно брать на работу девушек с модельными параметрами. Поощряйте покупательниц накопительными картами и бонусами, а также рассылайте информацию о специальных предложениях. Для составления флаеров и листовок наймите профессионала, некорректными высказываниями можно сразу испортить себе репутацию. Желательно создать свой интернет-магазин, где клиентки смогут ознакомиться с ценами и ассортиментом. Можно дополнительно размещать рекламу в тематических группах, посвященных похудению и проблемам лишнего веса. Проводите социальные опросы, они помогут выяснить желания и финансовые возможности покупательниц.

Локация

При выборе помещения отдайте предпочтение первым этажам для удобства посетителей. В магазине должно быть много пространства, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Товар необходимо развешивать по сезонам и коллекциям, а вещи на манекенах стоит подбирать, создавая один цельный образ.

Несмотря на сложности, при правильной организации бизнес может стать прибыльным, ведь ниша не заполнена и требует качественного товара для полных людей.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Неопалимая купина
    Собственно говоря, это не такое же словосочетание, как другие, а скорее позаимствованный из древнееврейских преданий красивый образ. «Неопалимой купиной» в библии именуется несгораемый терновый куст, который пылал не сгорая, потому что в его пламени Моисею являлся сам бог. Мы теперь редко применяем этот образ, разве только если хотим изобразить человека, «горящего» на какой-либо работе, на...