Главная / Не к месту / Эдуард Лимонов выступил на фестивале поэзии на Байкале
1 июля 2014

Эдуард Лимонов выступил на фестивале поэзии на Байкале

Кому не занимать эпатажа? Кто способен раздуть бурю из ничего? Кто имеет свой взгляд на вещи и будет отстаивать его до последнего? Да-да, это Эдуард Лимонов или Эдичка, который давно потряс публику своим поведением и некоторой вульгарностью. Люди могут не читать его книг, но о существовании этого человека знает почти каждый.

Эдуард выступил недавно в Иркутске, где провел интереснейшие беседы со своими читателями. Такое посещение быо приурочено к тому, что на Байкале состоялся великолепный фестиваль поэзии. Лимонов выставил на суд публики свои новейшие стихи, выразил мнение о русской литературе и немного поведал о грядущих планах в творческой области.

Думается, что никто не сомневается в прямоте политика? Так вышло, что мнение о литературе немного удивило собравшихся. И вот что сказал поэт Лимонов после вопроса собравшихся о русском характере в произведениях прошлых лет. Эдуард не смог не затронуть творчества великих людей, это Достоевский и Пушкин. По его словам, Онегин хипстер того времени, бездельник и баламут, потому выставлять его героем русского народа глупо. Лимонов пояснил, что не только он считает это произведение мастера неудачным и скучным.

Еще один выпад в сторону Пушкина заставил приподнять бровки всех присутствующих. Обозвав Александра Сергеевича поэтом для календарей, он отметил, что великого в книгах его нет. А вот описания стихотворные природы и русского быта по истине уникальны.

А у Достоевского он увидел особый мир, в котором видят русскую душу западники. По книгам можно подумать, что наш человек постоянно сидит за самоваром и ведет долгие беседы. Хотя, в реальной жизни наши люди более сдержанны в поведении.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Ганнибал у ворот! (Hannibal ante portas!)
    Ганнибал угрожал существованию Рима в III веке до н.э., но римляне помнили о нем и два столетия спустя. Когда в 43 году враг республики Марк Антоний подступил к Риму, великий римский оратор, красноречивый Цицерон, не нашел более страшных слов, как «Ханнибаль антэ портас!» — то есть: «Ганнибал у ворот (Рима)!» Ужас охватил римский сенат при...