Габриэль Гарсиа Маркес
Габриэль Гарсиа Маркес – первый колумбийский писатель получивший Нобелевскую премию по литературе. Помимо литературной деятельности она занимался политикой и журналистикой. В 2014 он покинул этот мир.
«Сто лет одиночества» — именно этот роман принес ему славу и премию. Работа всей его жизни. Он стал любимым романом миллионов читателей. Благодаря своей необычной структуре и сюжету, он привлекает внимание и интерес.
Семь поколений – и все одиноки. Что может быть ужаснее одиночества? Каждому приходиться расплачиваться за грехи, и никто не может найти свое счастье…
Жизнь и творчество Маркеса пропитаны идеями и захватывающими мыслями. Он – борец. Он выступал за независимость Пуэрто-Рико. Ведь свобода – главное во всем. Все самые известные его романы, так или иначе, связаны друг с другом идеей: «Осень патриарха», «Вспоминая моих грустных шлюх», «Любовь во время холеры», «Генерал в своем лабиринте». Но ни один из них не схож с другим. В этом и заключается гениальность автора: он делал обычное волшебным. Гарсиа Маркес – представитель «магического реализма», где смешано и реальное, и волшебное. Это уникальный стиль, который очень трудно «покорить». Этому писателю удалось.
Он никогда не был так одинок, как герои его романа. Он был любимым и любящим мужем, его жена Мерседес помогала ему во всем и была с ним док конца.
Борьба – вот главная идея всей жизни и творчества писателя. Он оставался бойцом до последнего удара сердца, и ни на миг не думал о поражении. Даже когда у него был обнаружен рак легких, он не сдавался. Даже когда была обнаружена лимфома – он боролся. После двух операций, курса лечения – он оставался Писателем с большой буквы. И сейчас остается.
- Мудрость ЗмияМы хорошо знаем, что змеи, как пресмыкающиеся, отнюдь не принадлежат к существам, одаренным большим мозгом и «умом». Между ними и черепахами нет в этом смысле существенной разницы, а ящерицы, вероятно, намного превосходят их по сообразительности. Однако древним иудеям по причинам, для нас уже не слишком ясным, «змии» (то есть змея) представлялся образцом мудрости и даже...