Главная / Не к месту / Использование мобильных устройств в обучении

Использование мобильных устройств в обучении

Ранее учителя массово боролись с применением учащимися на уроках мобильных телефонов. Преподаватели были уверены, что учащиеся отвлекаются от урока, не могут из-за этого в полной мере усваивать учебный материал, переписываться друг с другом. Помимо этого студенты использовали телефоны как шпаргалки, занося в их память необходимую информацию для сдачи экзамена или контрольной.

Тем не менее, постепенно преподаватели сменили гнев на милость и решили, что вместо того, чтобы бороться с мобильными устройствами на своих лекциях, они могут постараться использовать их с пользой для учащихся и учебного процесса.

Высшие учебные заведения используют мобильные устройства с ОС iOS и Android для того, чтобы при необходимости студенты могли использовать созданные приложения и работать с ними на лекциях. Учащиеся могут использовать карты в электронном виде  вместо бумажных аналогов, просматривать университетские новости, использовать полезные ресурсы для поиска информации.

В колледжах начали использовать интерактивные доски с подключением к мобильным устройствам учащихся.

В Принстоне в университете студентам предоставлен доступ к созданному медиаплееру с записями лекций для их удобства.

В случае если студент по тем или иным причинам не может присутствовать на лекции, но не хочет пропускать материал, он может использовать мобильные устройства с доступ в Интернет для того, чтобы присутствовать на лекции «онлайн». Благодаря такому подходу студенты могут усваивать учебный материал без отставания и необходимости навёрстывать упущенное быстрыми темпами после отсутствия.

Для учеников начальной школы разрабатывают программы и приложения в виде игр, в ходе прохождения которых учащиеся открывают для себя новые знания по истории, биологии, химии и другим дисциплинам.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Наука побеждать
    Такой горделивый заголовок на небольшой книге прозвучал бы как чванливое хвастовство, если бы имя ее автора не было Александр Суворов. Великий русский полководец имел полное право и сам озаглавить так составленное им руководство для боевой подготовки войск. Однако заглавие «Наука побеждать» принадлежит не Суворову, а первому издателю руководства Антоновскому. Постепенно заголовок стал крылатым словом. Мы...
Top