Главная / Не к месту / Использование мобильных устройств в обучении
26 апреля 2014

Использование мобильных устройств в обучении

Ранее учителя массово боролись с применением учащимися на уроках мобильных телефонов. Преподаватели были уверены, что учащиеся отвлекаются от урока, не могут из-за этого в полной мере усваивать учебный материал, переписываться друг с другом. Помимо этого студенты использовали телефоны как шпаргалки, занося в их память необходимую информацию для сдачи экзамена или контрольной.

Тем не менее, постепенно преподаватели сменили гнев на милость и решили, что вместо того, чтобы бороться с мобильными устройствами на своих лекциях, они могут постараться использовать их с пользой для учащихся и учебного процесса.

Высшие учебные заведения используют мобильные устройства с ОС iOS и Android для того, чтобы при необходимости студенты могли использовать созданные приложения и работать с ними на лекциях. Учащиеся могут использовать карты в электронном виде  вместо бумажных аналогов, просматривать университетские новости, использовать полезные ресурсы для поиска информации.

В колледжах начали использовать интерактивные доски с подключением к мобильным устройствам учащихся.

В Принстоне в университете студентам предоставлен доступ к созданному медиаплееру с записями лекций для их удобства.

В случае если студент по тем или иным причинам не может присутствовать на лекции, но не хочет пропускать материал, он может использовать мобильные устройства с доступ в Интернет для того, чтобы присутствовать на лекции «онлайн». Благодаря такому подходу студенты могут усваивать учебный материал без отставания и необходимости навёрстывать упущенное быстрыми темпами после отсутствия.

Для учеников начальной школы разрабатывают программы и приложения в виде игр, в ходе прохождения которых учащиеся открывают для себя новые знания по истории, биологии, химии и другим дисциплинам.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Суп с котом
    Почти пироги с котятами… нечто столь неприемлимое, что оно если и бывает, то когда-нибудь потом. Конечно, когда на вопрос “А что потом?” – отвечают: “Суп с котом”, – это во многом обусловлено глубокой рифмой, но ведь рифм много, а устойчивый ответ – один. И не будь это словосочетание столь невозможным, оно никогда бы не прижилось...
Top