Главная / Не к месту / Сергей Лукьяненко
13 марта 2014

Сергей Лукьяненко

Сергей Васильевич Лукьяненко — известный и популярный российский писатель-фантаст, свой жанр он сам называет «фантастика Пути» или «жесткого действия». Впервые его книги вышли в свет в 80-х годах прошлого века. На сайте самого Лукьяненко говорится, что его первые произведения написаны под влиянием работ Роберта Хайнлайна и Владислава Крапивина, но вскоре писатель быстро нашел собственный стиль.

Лукьяненко родился в Каратау. Сегодня он живет и работает в Москве, где вместе с ним живут его жена, дочь и два сына. В медицинском институте Алма-Аты он получил специальность врача-психиатра. Литературное творчество Сергей Васильевич начал в 1986 году, некоторые его ранние произведения так и не были опубликованы. В 1988 году журналом «Заря» опубликован его фантастический рассказ «Нарушение».

В этом же году в журнале «Уральский следопыт» появился другой рассказ Лукьяненко, после чего его работы публиковались в детских журналах Индии, а затем и США. Автор участвовал в семинаре фантастов «Дубулты-89» и приглашался на фестивали «Аэлита-89» и «Новокон-89», где он познакомится со своим соавтором Владимиром Васильевым и другими фантастами.

В 1989 году Лукьяненко приступил к работе над книгой «Рыцари Сорока Островов». Роман был завершён к 1990 году. На этот момент Лукьяненко опубликовал в различных журналах и сборниках более десяти своих рассказов и две повести. 1998 год ознаменован выходом его романа «Ночной дозор», открывшего новый цикл романов и получившего огромную популярность, чему не мало способствовала его экранизация в 2004 году.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • На стенку лезть
    Сложилось это «речение» среди воинов старой Руси. Укрепленные города тогда обносились высокими каменными или деревянными стенами. Штурмовать их было крайне опасно и трудно: в атакующих сверху стреляли, их кололи, обливали кипящей водой и смолой, забрасывали камнями. «Лезть на стенку» представлялось пределом опасности, а значит, и отваги. Теперь мы те же слова употребляем в несколько ином...