Известность матери-одиночки Джоан Роулинг
Джоан прошла долгий путь от матери-одиночки находящейся без работы до всемирно известной писательницы. В то время, когда третья книга из серии о Гарри Поттере выпускалась, Джоан Роулинг уже была знаменита читателям со всего мира, а главный персонаж романов был изображен даже на развороте такого издания, как Time. Писательница сменила свой имидж, перекрасив яркие красные волосы в тусклый белый цвет. Во время туров она проводила чтение своих книг в магазинах, а также других местах для ознакомления читателей с результатами проделанной работы.
Во время заключения второго брака Роулинг уже обладала состоянием около 150 миллионов долларов. Ее мужем стал анестезиолог Нейл Мюррей, которому пришлось отставить свое рабочее место, чтобы находится с ребенком Джоан, пока та путешествовала и работала. Позже семья переехала жить в особняк, купленный за 3 миллиона долларов 1865 года постройки, недалеко от города Аберфелди в Шотландии. А уже в марте 2003 года у них родился общий ребенок, которого назвали Дэвидом.
Когда публиковалась четвертая часть истории о Гарри Поттере, ее ждали миллионы читателей со всего земного шара, множество людей ставали в очередь к магазинам еще за сутки до выпуска книги. За первые 48 часов было продано более трех миллионов экземпляров четвертой части романа, и благодаря этому книга получила статус самой быстро продаваемой в истории литературы. Роман также является бестселлером этого века, так как в 200 году продали целых семь миллионов его копий с твердым переплетом.
Неудивительно, что история о мальчике из волшебного мира заинтересовала режиссеров и привела к появлению одноименного фильма.
- До белого каления (довести, дойти)Когда металл нагревают при ковке или плавке, он, в зависимости от температуры, светится по-разному: сначала красным светом, потом желтыми, наконец, ослепительно белым. При более высокой температуре металл расплавится и закипит. Вот поэтому- то сказать «его довели до белого каления» означает: разозлили до предела, до бешенства. Кто придумал эту поговорку? Да, уж наверно, не кто иной,...