Лариса Райт
Филолог и преподаватель, Лариса Райт является писательницей, автором книг о непростых судьбах обычных людей.
Лариса Райт, как и многие современные писатели, получив филологическое образование, работала на телевидении и радиовещании, была корреспондентом разных программ. Позже Лариса Райт была переводчиком с английского и испанского языков, продолжая до сих пор иногда подрабатывать преподавателем испанского. Как одаренный и разносторонний человек, Лариса тянулась к разным областям проявления своих способностей, поэтому закончила в Академии внешней торговли курсы бизнес-администрирования. Во время обучения Райт заметила тягу к писательству и сделала свои первые пробы, замещая скупые и деловые предметы живыми образами, помещенными в мастерски выписанные художественные тексты.
Так стали создаваться произведения современной писательницы: «Алая нить», «Жила-была одна семья», «Исповедь старого дома», «Плач льва», «Золотая струна для улитки».
Критики отмечают, что писательница взяла из классической литературы лучшие традиции: изображения внутреннего мира человека, психологизм, движение души. В то же время Лариса Райт умеет лихо закрутить сюжет, создать интригу, которая так захватывает читателя и не отпускает на протяжении всего романа. Излюбленный прием писательницы – завязка происходит с описания нескольких разных сюжетных линий, на первый взгляд непохожих. Но потом все это заплетается в такой удивительный клубок, что трудно сплести из него узор жизни. Удивителен в этом плане ее роман «Мелодии встреч и разлук». Журналистская выучка позволяют Райт использовать оригинальные сюжеты, необычные жизненные ситуации, импровизации и, создавая интригу, увлекать читателя в свой художественный мир.
- Дело в шляпеКогда говорят «дело в шляпе», это означает: всё в порядке, все удачно закончилось. Иногда объясняют происхождение этой поговорки тем, что в дни Ивана Грозного некоторые судебные дела решались жребием, а жребий тянули из шляпы судьи. Однако слово «шляпа» пришло к нам не раньше чем в дни Бориса Годунова, да и то применялось оно только к...