Главная / Не к месту / Фредерик Бегбедер
13 мая 2013

Фредерик Бегбедер

Французский писатель Фредерик Бегбедер известен на весь мир. Он родился в небольшом городке , под Парижем. рос Фредерик в очень талантливой и необычной семье. Его мама занималась переводами различных произведений на французский язык, а отец — профессиональный рекрутер. Такое окружение не могло не сказаться на характере и образе жизни Фредерика. Французский современник обожает провокации и самокритику.

Фредерик получил диплом в Парижском институте , а затем он окончил Высшую школу коммуникации и информации и стал специалистом в области маркетинга и рекламы. Свою рабочую деятельность он начал в одном крупном агенстве копирайтером. Он совмещал эту работу с работой сразу в нескольких журналах, в качестве литературного критика.

Фредерик Бегбедер опубликовал свой роман «99 франков», в котором обличил и высмеял всю подноготную в рекламном бизнесе. После опубликования этого произведения его уволили из агентства. Писатель решил вести собственную передачу, которая называлась «Книги и я» и посвящалась исключительно литературе.

На должность редактора в издательство Flammarion Бегбедера пригласили в 2003 году. Именно в этот период он активно участвовал в анархистской группе и различных политических движениях..

Французский современный писатель для своих книг подбирает сюжеты, в которых его герои похожи на самого автора. Особую славу Фредерик Бегбедер приобрел после публикации романов «Любовь живет три года», «Рассказики под экстези», «Каникулы в коме», «99 франков», «Романтический эгоист» и многие другие. Книга «99 франков» позже была переименована в «14,99 евро». Она стала лидером продаж в 2000 году во Франции. 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Поколение пепси
    Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. «Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание «поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...