Главная / Не к месту / Поэтесса Александра Улитина
12 мая 2013

Поэтесса Александра Улитина

Саша Улитина родилась во Владимире в 1978 году. Родители приобщили девочку к искусству, литературе и поэзии. Девочка очень рано начала писать свои небольшие стихотворения. Уже в пятнадцать лет она стала известна благодаря стихотворению о России, в  котором с удивительным глубоким страданием за отечество отзывалась о многострадальной родине.

В свои пятнадцать лет девочка с мудростью писала о своих чувствах к происходящему, с грустью  и щемящей глубиной рассказывала о том, что ее волнует. И все это присутствовало в веселой смешливой девчонке, увлекающейся футболом!

Александра Улитина уже в юном возрасте издала немало своих стихов: в 1994 году вышел ее первый сборник «Я Музу впервые увидела». Муза Саши в этом возрасте многоликая, как многолико само чувство грусти и печали в этом нежном возрасте. Не раз молодая поэтесса выступала на творческих вечерах, конкурсах, концертах, и каждый раз, слушатели с замиранием сердца внимали то, что пытается передать хрупкая, но такая взрослая и мудрая девочка.

Александра Улитина уже в двадцать три года стала членом Союза писателей России, ее имя занесено в книгу «Таланты 21 века».

К сожалению, больше книг Улитиной не издавалось, но она по-прежнему продолжает писать стихи, публикуя их на Интернет-порталах, в газетах и журналах. Александра, уже взрослая женщина, воспитывающая двух сыновей, старается привить детям любовь к настоящему художественному слову: она с удовольствием читает сыновьям стихи Блока и Тарковского. Сама Улитина признается, что у нее стало мало времени для написания серьезных стихов, которые можно собрать для издания книги: чаще всего поэтическая муза приходит к ней между делом, или пока она стоит у плиты, пока идет  по дороге в садик за младшим сынишкой, пока дети спят.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Поколение пепси
    Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. “Hовое поколение выбирает пепси!” – долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание “поколение пепси” немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...