Валентин Григорьевич Распутин (род.1937 г.)
В.Г.Распутин, знакомый читателям ещё со школьной скамьи рассказом «Уроки Французского» и повестью «Деньги для Марии», родился в семье крестьян. Окончил историко-философский факультет в Иркутском госуниверситете. Начинал свою карьеру, как большинство русских писателей, с работы в публицистике, (был членом редакционной коллегии газет Иркутска). Первым, кто зхаметил талант будущего великого прозаика, был В.Чивилихин, которому в 1965 году Распутин дал почитать свои рассказы. И уже с 1967 года Валентин Григорьевич стал профессиональным писателем, членом Союза писателей России. Даже название первой его книги поражает образностью -«Край возле самого неба» , и сразу завоевала известность.
Последующая его книга «Человек с того света» (1967 г.) с успехом и легко читалась российской «публикой» любителей добротной, профессиональной прозы. Истинное же признание получила повесть «Последний рок», в которой В.Г.Распутин заявил о себе уже как зрелый писатель. Повесть Валентина Григорьевича «Прощание с Матерой» списана с жизни автора. Ведь писатель жил долгое время в деревне «Распутино», затопленной в дальнейшем по указу правительства.
Переживания и стархи коренных жителей села в повести – это те страдания, которые В.Г.Распутин испытал на себе и муки, которые пришлось пережить его близким. Повесть Распутина «Живи и помни» удивляет новым взглядом на войну в целом. Ведь в этом произведении автор ставит во главе угла личность как таковую, со всеми ее правами на жизнь и принятие решений. В настоящее время Валентин Григорьевич занимается общественной и публицистической деятельностью, хотя продолжает работать над творчеством.
Ну а если вас интересует продвижение сайта в Тольятти — посетите сайт www.media-sfera.com. Только там есть все про продвижение любых сайтов в топ выдачи поисковиков.
- В чужой монастырь со своим уставом (не суйся)Опять мы переносимся в прошлое. До революции на Руси было несметное множество монастырей. Каждый из них управлялся по своим особым правилам, и крепко держался за них. Это и были монастырские «уставы». Плохо приходилось тому чернецу (монаху), который, привыкнув, скажем, к «печерскому» обычаю, переходил в Соловецкий монастырь: тамошний начальник – игумен – всегда мог допечь его...