Главная / Не к месту / Реклама современной литературы
21 февраля 2013

Реклама современной литературы

Реклама всегда являлась двигателем торговли, а коммерциализация захватывает все сферы человеческой жизни, в том числе и искусство. Литературы везде полно. Некоторые авторы штампуют свои творения до двадцати штук в год. Открыли бы хоть курсы, научили, как им это удается.

Талантливых писателей меньше не стало, но они не являются, к сожалению, и рекламными агентами. Кроме того, как правило, все эти люди не имеют материальных средств для продвижения, оплаты хороших отзывов, рецензий, рекламы в популярных изданиях, печати в престижном издательстве. Побеждают сильнейшие, а сегодня сила в количестве денежных знаков. В результате, мы наблюдаем в переходах склады низкопробной литературы.

А, что вы считаете высокой литературой? Классику? Нет уж, в школе заставляли, сейчас навязывают, хватит. Итогом вышесказанного служит то, что спрос на макулатуру растет, переиздания такой литературы постоянно продолжаются, классика выпускается ограниченным тиражом, а современные таланты не выпускаются вообще никаким тиражом. Нужна реклама. Например, сняли фильм о Высоцком и в книжных магазинах случился бум – всем вдруг понадобились стихи Высоцкого. Так было с Есениным, Пушкиным и другими. Иначе говоря, реклама – голова всему, она двигает и продажи, и процесс поднятия культуры общества.

Ну а чтобы купить светодиодный экран – посетите сайт www.avsolutions.ru. Там вы найдете лучшие экраны по ценам ниже рыночных.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Ставить точки над «и»
    Вот поговорка, родившаяся определенно не у нас, а в странах с иной азбукой. На Западе повсюду буква «и» имеет вид палочки с точкой над нею. Во Франции, например, «поставить точку над «и» всегда означало: полностью завершить дело, придать ему полную законченность. Иногда могло возникнуть другое, близкое значение: высказаться без обиняков, не оставив ничего не договоренного....