Реклама современной литературы
Реклама всегда являлась двигателем торговли, а коммерциализация захватывает все сферы человеческой жизни, в том числе и искусство. Литературы везде полно. Некоторые авторы штампуют свои творения до двадцати штук в год. Открыли бы хоть курсы, научили, как им это удается.
Талантливых писателей меньше не стало, но они не являются, к сожалению, и рекламными агентами. Кроме того, как правило, все эти люди не имеют материальных средств для продвижения, оплаты хороших отзывов, рецензий, рекламы в популярных изданиях, печати в престижном издательстве. Побеждают сильнейшие, а сегодня сила в количестве денежных знаков. В результате, мы наблюдаем в переходах склады низкопробной литературы.
А, что вы считаете высокой литературой? Классику? Нет уж, в школе заставляли, сейчас навязывают, хватит. Итогом вышесказанного служит то, что спрос на макулатуру растет, переиздания такой литературы постоянно продолжаются, классика выпускается ограниченным тиражом, а современные таланты не выпускаются вообще никаким тиражом. Нужна реклама. Например, сняли фильм о Высоцком и в книжных магазинах случился бум – всем вдруг понадобились стихи Высоцкого. Так было с Есениным, Пушкиным и другими. Иначе говоря, реклама – голова всему, она двигает и продажи, и процесс поднятия культуры общества.
Ну а чтобы купить светодиодный экран — посетите сайт www.avsolutions.ru. Там вы найдете лучшие экраны по ценам ниже рыночных.
- В чужой монастырь со своим уставом (не суйся)Опять мы переносимся в прошлое. До революции на Руси было несметное множество монастырей. Каждый из них управлялся по своим особым правилам, и крепко держался за них. Это и были монастырские «уставы». Плохо приходилось тому чернецу (монаху), который, привыкнув, скажем, к «печерскому» обычаю, переходил в Соловецкий монастырь: тамошний начальник – игумен – всегда мог допечь его...