Как выбрать хайп-проект
Что такое хайп проект? Хайп проект – это какие-либо программы, бизнес-модели, сайты и др., нацеленные на быстрый рост аудитории и инвестиций. Многие не поверят в это, но вы действительно можете заработать в нише программ с высоким риском (hype)! Я хотел бы отметить, что, если HYIP-проект направлен только на хайп инвестиции, независимо от того, насколько профессионален человек, увеличить свои сбережения будет невозможно.
Так как же выбрать надежный хайп проект? Каждый такой сайт чем-то напоминает азартную игру, и риск потери инвестиций довольно высок. Чтобы не ошибиться и найти действительно надежный проект, нужно воспользоваться несколькими советами. Но обо всем по порядку.
Типы хайпов
Все такие хайп проекты в интернете можно разделить на 3 типа:
- Ресурсы, которые можно считать “шумихой”, в том или ином смысле.
- Мошеннические модели, нацеленные на получение инвестиций.
- Прозрачные инвестиционные проекты, которые работают по специальной математической схеме.
Из этих вариантов необходимо сосредоточиться на третьем. Только такие проекты могут считаться надежными для инвестирования, и только в этом случае имеет смысл инвестировать свои сбережения.
Разновидности хайпов в доходах
Любой рекламный проект работает по стандартной системе. Участники получают крупные и стабильные платежи в первый раз, когда наблюдается значительный всплеск новых инвесторов. Резерв постоянно пополняется, что позволяет производить платежи. Со временем цикл начинает стихать, и хайп проект перестает платить деньги своим инвесторам. Самое главное — поймать тот самый момент, когда шумиха лопнет, как мыльный пузырь.
Больший заработок вы будете получать на высокопрофессиональных проектах, которые действуют от 2 дней до 2 недель. Риск в этом случае очень высок, но доход варьируется от 60% до 200% в месяц. Зная точно, когда сайт закроется, вы можете попытаться значительно увеличить капитал. Программы со средним уровнем дохода могут существовать до 2,5 месяцев и более. Процент ежемесячного заработка обычно не превышает 45%, в редких случаях он может достигать 60%. Для профессиональных игроков этот вариант считается одним из самых привлекательных. Низкие проценты работают по-разному — от пары месяцев до пары лет, когда деньги стабильно выплачиваются, но процент заработка составляет всего лишь до 15% от прибыли в месяц.
Как инвестировать в хайпы
Инвестиции в хайп рискованные и к ним стоит подходить с осторожностью. Как и в любом другом проекте, вложенные средства проходят несколько циклов:
- Вложение. На этом этапе участники вкладывают только деньги, а их доходность на данный момент практически равна нулю. Это требует некоторого времени для развития и продвижения, что также потребует инвестиций.
- Подъем. Самый приятный этап. На данный момент сайт заполнен новыми участниками и рефералами. Именно от этого этапа зависит прибыльность системы. Как только хайп проект окупается, инвестиции развивают систему, что приводит к быстрому росту.
- Стабильность. Рост инвесторов продолжается, проект обогащается, но небольшое замедление уже отмечено. Именно на этом этапе вы можете понять, что система скоро закроется. На данном этапе лучше не вкладывать деньги, а стараться не терять инвестиции и оставаться в плюсе.
- Упадок. Регулярные инвестиции перестают поступать, резерв истощается, и администрация принимает только одно правильное решение — прекратить финансовую деятельность, то есть происходит афера. Кроме того, вы можете попытаться реорганизовать систему, инвестировать в рекламу и дать ей вторую жизнь, но это крайне редкий случай.
Придерживаясь этих правил, вы сможете грамотно инвестировать в хайп проекты, не потеряв ваши сбережения.
Источник: Migronis
- Монтекки и КапуллетиТот, кто читал прославленную трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта», знает: ее юные герои принадлежали к двум враждующим веронским фамилиям — Монтекки и Капулетти. Именно их старые распри привели к гибели обоих влюбленных. Слова «Монтекки и Капулетти» теперь используются для обозначения любых непримиримых поссорившихся соседей, семейств, групп, партий. Монтекки и КапуллетиDownload.