Главная / Не к месту / Определение аудитории, которая будет читать вашу книгу

Определение аудитории, которая будет читать вашу книгу

Вы решили написать книгу, но перед этим вам нужно серьезно задуматься о том, кто будет заниматься прочтением вашей книги. Попросту говоря, определитесь с тем, для кого вы пишите книгу, разберитесь с целевой аудиторией.

 Многие авторы очень долго думают над этим популярным вопросом, и чаще всего, они уверены в том, что книга будет предназначена для широкой аудитории. Но, если взглянуть на статистику, то можно выяснить, что 37 процентов россиянам вообще не берут книги в руки, а 52 процента никогда не думают о том, чтобы купить книгу. То есть о том, какая самая широкая аудитория дли писателя, говорить не приходится.

 Кто покупает художественную литературу?

 Тех, кто занимается покупкой художественных произведений можно поделить на условные категории:

 1. Книгоголики, которые попросту не могут обойтись без прочтения книг. У них имеются свои любимые сери, они постоянно приобретают книги. Их не волнует качество, самое главное, то, чтобы рассказ был интересен и имел сходства с жанровым стандартом.

 2. Эстеты, которые очень качественно оценивают книгу, и выбирают лишь высокие книги.

 3. Те, кто обычно не покупает книги, но готовы вложить кругленькую сумму за покупку, действительно интересного материала. Их девиз таков: « Все прочли и я прочту» И если автору удастся зацепить эту аудиторию, то тогда его произведение станет очень популярным. То есть станет бестселлером.

 4. Путешественники, которые покупают книги для того, чтобы заняться чтением в поездке.

 5. Родители, покупающие книги для своих детей

 6. Те, кто приобретает книги в подарок для своих друзей

 7. Коллекционеры

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Желтая пресса
    Беспринципную, лживую и продажную печать называют «желтой прессой». Почему именно «желтой»?    Рассказывают, что лет сто назад одна американская газета пленила публику картинками, изображавшими невероятные приключения малыша, одетого в желтую рубашку. Соперничая с ней, другая газета тоже пустила на свои страницы такого же желтого мальчугана. Возникли спор и судебное дело между редакциями о праве на...
Top