Главная / Не к месту / Стивен Кинг
17 июня 2014

Стивен Кинг

Сегодня вряд ли найдется человек, который не имеет ни малейшего представления о Стивене Кинге, который, вероятно, является одним из самых популярных мировых прозаиков.

Свою творческую деятельность литератор начал в качестве журналиста «периферийной» газеты, которую сам же и основал.

Широкой публике Стивен Кинг известен, как «Король ужасов», однако, следует заметить, что литературное творчество Кинга очень трудно дифференцировать в зависимости от жанра, ибо все его романы включают в себя характеристики жанрового многообразия: от фэнтези и научной фантастики до классического драматического романа.

Основополагающим доказательством данной гипотезы является наиболее объемный и популярный цикл романов Кинга «Темная башня». Каждый из данных романов ассимилирует в себе и научную фантастику, и ужасы, и вестерн.

Многие литературные критики связывают известность Кинга с большим количеством фильмов, снятым по мотивам его романов и повестей. В частности, наиболее популярными экранизированными произведениями стали: «Рита Хэйуорт и спасение из Шоушенка» («Побег из Шоушенка»), «Зеленая миля», «Секретное окно, секретный сад» («Тайное окно») и другие. Помимо всего прочего, Стивен Кинг становился многократным лауреатом множества литературных премий в области фэнтези и научной фантастики.

Помимо литературной деятельности, Кинг появлялся неоднократно в кинофильмах в эпизодических ролях, он также выступал в роли телевизионного продюсера и режиссера.

Следует отметить, что после пережитой в 1999-м году автокатастрофы, литературная плодовитость Кинга несколько поубавилась, однако в последние три года писатель выпустил три новых романа.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Не мечите бисера перед свиньями
    Изречение это позаимствовано из евангелия. Уже там оно представляет собой иносказание: «Не мечите бисера перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своим и», то есть: не тратьте хороших слов на того, кто не способен оценить их. В нашей речи особенно прижилось это выражение после того, как вышла в свет комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»....