Главная / Не к месту / Роберт Грин
20 ноября 2013

Роберт Грин

 В мае 1959го года в Лос-Анджелесе родился будущий писатель, публицист, психолог и журналист.

Ему суждено было стать популярным автором американской публицистической литературы о механизмах внедрения власти в политике и обществе. В его произведениях затрагивались темы психологии и особенностей проявления поведения в обществе. Помимо этого автор издавал произведения о законах обольщения и стратегическом мышлении со всеми свойственными ему особенностями.

Образование получил в престижных американских учебных заведениях. Это знаменитый Университет Висконсин и Калифорнийский университет. Получил учёную степень по классическим дисциплинам. Во время обучения в Беркли бросил его, потому что увлёкся изучением греческого языка и принимал участие в  движении хиппи.

Своюкарьеру автор начал в шумном мегаполисе Нью-Йорке, работая в изданиях «Тhе New Yorker» и «Esquire» ведущим журналистом. Потом поступило предложение от продюсеров и автор переехал в Голливуд. Там он начал заниматься доработкой сценариев к фильмам для нескольких кинокомпаний.

Несколько лет автор провёл в Европе, в Париже и Лондоне, Венеции, Барселоне. Во время проживания в Италии стал основателем художественной школы. В Италии он завёл полезные знакомства. Там он познакомился с Юстом Элфферсом, который впоследствии согласился продюсировать выпуск книг Грина.

Роберт Грин признан одним из лучших в своём деле, талантливым лектором и коучером. Менеджеры крупнейших компаний приглашают его на семинары для чтения лекций.

Книги авторства Роберта Грина переведены на 26 языков и были изданы в 33 странах. Общий тирах добрался до отметки в пять миллионов копий.

Его книга «33 стратегии войны» после выхода в свет была рекомендована для прочтения студентами-политологами и включена в программу для изучения студентами Йельского, Гарвардского Кентского университетов.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Суп с котом
    Почти пироги с котятами… нечто столь неприемлимое, что оно если и бывает, то когда-нибудь потом. Конечно, когда на вопрос «А что потом?» — отвечают: «Суп с котом», — это во многом обусловлено глубокой рифмой, но ведь рифм много, а устойчивый ответ — один. И не будь это словосочетание столь невозможным, оно никогда бы не прижилось...