Главная / Не к месту / Загадочный российский автор – Борис Якунин
28 октября 2013

Загадочный российский автор – Борис Якунин

Загадочный писатель из России – Борис Якунин. Его публикуют под вымышленными именами Анатолий Брусникин и Анна Борисова. При рождении он получил имя Григорий Шалвович Чхартишвили. Помимо писательского занятия он практикует политическую и общественную деятельность, занимается японоведением и переводом книг. У него за плечами имеется много написанных книг. Их все очень ценят, и трудится он в художественной прозе. Этого российского писателя считали самым выпускаемым, а в 2008 году было опубликовано больше 1.3 миллиона книг.

По его книгам даже снимали кино. Это всем знакомые киноленты «Турецкий гамбит», «Азазель» и «Статский советник». Однако не ограничивалась деятельность только лишь Россией. Ему настолько привлекательна Япония, что в мае 2009 за счет культуры этой страны, он получил государственную награду. Японские власти присвоили Якунину орден Восходящего солнца. Но, помимо всего, за вложение в усовершенствование культурных связей между Японией и Россией наградили премией, которая действовала под руководством японских властей. Этого писателя в действительности можно отнести к настоящему звену между двумя этими странами. Он получал не только награды, но и в номинациях удостаивался нескольких премий.

В своих книгах автор умело ставит героев в самые разные ситуации и временные отрезки. Например, написан «Новый детектив» в 14 томах, в каждой книге основной персонаж растет, становится сильнее и стареет. Ему больше нравится писать длинные произведения. Он любит поиграть с персонажем и создавать разнообразные ситуации, а еще просто предоставлять ему жизнь. Прочитав последнюю строку, возникает желание сразу бежать за новой книгой.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Днем с огнем (не сыщешь)
    Смысл этого выражения ясен без объяснений: оно показывает крайнюю редкость того, что приходится искать, добавляя к дневному свету искусственный, или же полную невозможность найти нужный предмет или лицо. Иногда с этой чисто русской поговоркой напрасно соединяют рассказ о древнем мудреце Диогене, который, желая показать, как мало на свете людей, достойных звания «человека», зажег фонарь и...