Современная научная фантастика
Научная фантастика- это отличный выбор не только для взрослых, но и для детей. Когда пойдёте штурмовать книжные магазины в поисках книг этого жанра, то не пройдите мимо бокс-сета «Голодные игры», который вы не сможете не заметить: последние полгода книги трилогии «Голодные игры» украшают витрины всех книжных магазинов мира.
Американская писательница Сьюзен Коллинз создала популярную серию романов, которые до сих пор возглавляют список самых продаваемых книг в Америке, хотя последняя книга трилогии «Сойка-пересмешница» вышла в 2010 году.
Эта серия по своей задумке очень схожа с другой известной трилогией «Дивергент». В обоих книгах главные героини за короткое время из слабых девушек превращаются в настоящих бойцов. Революция – это то, чего так не хватает их мирам. Правда сельская атмосфера в романах Сьюзен Коллинз значительно отличается от городской суеты в книге «Дивергент».
Ну а если вас интересуют хорошие курсы парикмахера — посетите сайт vl.by. Только там есть все чтобы пройти профессиональные курсы и стать хорошим парикмахером.
Китнисс Эвердин живёт в мире, где сильные подавляют слабых, богатые смеются над бедняками. Будучи дочерью шахтёра, девушка вынуждена каждый день сражаться не только за свою жизнь, но за жизни самых близких для неё людей: её матери и сестры. Ежегодно из бедных городов отбирают по 2 человека (девушку и парня) для участия в Голодных Играх, реалити- шоу, основная задача которого подавить восстания и развлечь богачей. Только один из 24 участников выживет. И вот, Китнисс оказывается на арене и вынуждена бороться с профессионально подготовленными бойцами.
Писательница делает упор не на любовной линии, как во многих современных романах, а именно на проблеме положения человека в обществе. Для автора важно донести до читателей, что проявляя свою безжалостность- вы ничего не добьётесь. Зло порождает зло, а добро- надежда.
- Танцевать от печкиТак говорят о людях, у которых привычка действовать по затверженному заменяет знания. Его просят: «Прочитай басню «Стрекоза и Муравей» начиная со слов: «Помертвело чисто поле…» — а он не может. Он может только «от печки», с самого начала. Смысл этого выражения понятен, а вот откуда оно пошло? Судя по всему, из книги одного русского писателя...