Гилберт Честертон
В 1874 году в Лондоне родился христианский мыслитель и талантливый писатель.
К 1891 году Гилберт Честертон окончил Сент-Поулз-скул и продолжил обучение живописи при университетском колледже в художественном училище Слейда.
За год до окончания школы написал первый сборник стихотворений, который назвал «Дикий рыцарь».
Интерес к публицистике проснулся в Гилберте Честертоне после того как в 1900 году ему было предложено стать автором нескольких критических статей об искусстве.
Спустя год после пробуждения интереса к публицистике автор вступил в брак с Фрэнсис Блогг и с тех пор прославился как ярый противник Англо-бурской войны.
Работы авторства Честертона выдерживают дидактическую направленность и в большинстве своём полемичны.
С 1918 года Гилберт Честертон принялся за издательство журнала «Джи-Кейз Уиклш».
С рождения автор принадлежал к Англиканской церкви, но потом принял католичество и активно пропагандировал христианские ценности. Автор путешествовал и успел посетить Америку, страны Европы и Палестину и читал лекции студентам.
Помимо написания критических статей, выпуска журнала, чтения лекций и написания литературных произведений, автор выступал на радио и стал известен широкой аудитории.
Основной идеей, которую автор определял по жизни, стала способность к изумлению, умение смотреть на мир каждый раз как впервые.
Авторству Гилберта Честертона принадлежит 80 книг, 200 рассказов, несколько сотен стихов, пьесы, романы и эссе.
Его литературоведческие работы «Чарлз Диккенс», «Роберт Браунинг», «Роберт Льюис Стивенсон», «Джордж Бернард Шоу», «Чосер» признаны шедеврами.
Последние годы жизни автор прожил в графстве Бакингемшир и скончался там в 1936 году.
НУ а если вас интересует хорошая баня или сауна — посетите сайт http://www.dedilya.ru/. Только там есть все чтобы попарится и не только в подходящих вам условиях и за разумную плату.
- По Сеньке и шапкаЗнатность рода бояр в старой Руси можно было легко установить по высоте их меховых «горлатных» (горлатными они назывались потому, что мех для них брался с горла убитого зверя) шапок. Чем знатней и сановней был вельможа, тем выше вздымалась над его головой такая шапка. Простой народ не имел права (да и средств) на ношение этих роскошных...