Разговор о «Мертвых душах»
Данная статья будет о таком рассказе, как «Мертвые души». Сначала следует сказать о том, что когда Гоголь начал писать первый том душ, он множество раз переписывал его и исправлял множество ошибок, и его написание затянулось на целых шесть лет.
Но если рассказывать о том, как появилась сама идея написания романа, то его сюжет был подсказан Гоголю великим русским поэтом Пушкиным. Именно он рассказал Гоголю о том, что недавно видел одного авантюриста, который скупал у помещиков крестьян, которые уже умерли, для того, чтобы заложить о них, как о живых, и все для того, чтобы получить изрядное количество денег. Именно эта история послужило началом того, что бы узнали о российской провинции, причем не с одного ракурса, а так, чтобы рассмотреть все слои населения.
Теперь нужно рассказать об основных событиях, которые происходят в данном рассказе, все действия происходят при участии П. Чичикова. Сюжет начинается с того, что Чичиков приезжает в город, которому не дано название, и в рассказе он обозначен N. В нем он знакомится со всеми чиновниками, которые присутствуют в городе, а также с помещиками, у которых он и хочет купить мертвые души. И именно с этой целью, он ездит в поместья своих помещиков, а именно в поместье Манилова, Коробочки, Ноздрева, Собакевича, Плюшкина, и начинается у них скупку мертвых душ.
Ну и сюжет заканчивается на том, что Чичиков возвращается в свой родной город, его там поздравляют с успешной покупкой, но вскоре его раскрывают несколько помещиков, и в связи с этим наступает скорая развязка, Чичиков уезжает из города, и его имя окружается самыми разнообразными слухами.
- Анафема (анафеме предать)Слово «анафема» у церковников означает «отлучение от церкви», проклятие. Верующие очень опасались «анафемы»: с «отлученным» запрещались иметь какие бы то ни было дела — он должен был погибнуть, всеми покинутый. «Предать анафема» значит: «проклясть». В «Полтаве» Пушкина церковный собор «гремит анафемой» предателю и изменнику Мазепе. Но православная церковь предавала проклятиям и вождей народа. Так, ею...