Главная / Народы РФ и мира / Все слова (анаграммы), которые можно составить из слова «кидавший камень в огород»
29 ноября 2022

Все слова (анаграммы), которые можно составить из слова «кидавший камень в огород»

» Порча и сглаз » Как можно защитить огород от сглаза соседей

0

3232

Рейтинг статьи

Если вы заядлый садовод или огородник, то будьте готовы к тому, что вас будут окружать некоторые сложности и трудности. Иногда урожай может страдать от засухи или грызунов. Нормально, если все страдают от подобных неудач. Но, если у ваших соседей все нормально, а у вас проблемы, то, скорее всего, на вас наслали порчу. Многих интересует вопрос, как защитить огород от сглаза соседей. Суть в том, что обезопасить огород довольно трудно. Большинство людей или проводят обряд освящения, или же используют обереги. Защитить свой огород довольно проблематично. Для этого потребуется много сил, и жизненной энергии.

Читайте также: Как разобрать пословицу он бьет баклуши , а ты развесил уши

Как защитить огород от сглаза и порчи

Как защитить огород от сглаза и порчи

Краткая информация

Обычно, в качестве порчи, люди подкидывают на огород куски мыла. Это символ того, чтобы урожай вымывался из дома. Закопанные подклады можно использовать для того, чтобы урожай резко исчез, и больше не появлялся, ведь довольно сложно найти поклад на большом участке.

Чаще всего, негативная магия проводится на закате. Если вы нашли у себя незнакомый предмет, это значит, что на вас наводят или навели порчу. Ни в коем случае не несите предмет в дом. С помощью подклада также можно навести домовую порчу. Обычно этим занимаются завистники, которые вхожи в ваш дом. Они могут это сделать так, что никто не сможет догадаться. Если вы задумываетесь над тем, как снять сглаз с огорода, то вашему вниманию предлагается несколько вариантов обрядов.

Зверобой и укроп

Его неслучайно можно увидеть в деревенских избах в сушеном виде. Он считается одним из самых мощных оберегов от сглаза. Зверобой можно не только посадить на участке, но и носить с собой кусочек его корня.

Аналогичные магические свойства наблюдаются и у укропа.

Звезда сериала «Султан моего сердца» рассказал о выборе будущей жены

Иногда мы носим бюстгальтер неправильно: способы, которые вредят здоровью

Молодожены объездили весь мир и в каждой стране делали свадебное фото

Обряд на ветки сосны

В первую очередь, необходимо думать о положительном результате. Постарайтесь оградить себя от плохих мыслей, можно думать о чем-то прекрасном. Подожгите костер, и бросайте в него по одной веточке. Каждая ветка должна заговариваться специальным заговором.

«Пусть черты не смогут портить урожай. Они не смогут сделать так, чтобы мой огород испортился. Я, раба Божья (имя) сделаю все, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Решила принести 12 сосновых веток, и провожу обряд на своем участке. Пусть все грызуны и вредители покинут огород, и идут по направлению на запад. Пусть они перекинутся на те культуры, которым не страшны никакие неудачи. Осина, дуб и рощи, спокойно примут всех насекомых. Они примут на себя весь негатив с моего огорода. Птицы с удовольствием полакомятся червями, которые мне не нужны. Никогда не смогут черви размножаться, да портить мое имущество. Защита у меня сильная. Желаю очистить свой дом, и убрать с него все признаки зависти. Самой себе стараюсь помочь, никому зла не желаю. Слова тверже камня, изменить их никто и никогда не сможет. Аминь».

Полученный пепел необходимо смешать с обычной проточной водой. Данная смесь может использоваться для полива культур и огорода. Этот действенный ритуал довольно продуктивно снимает порчу с огорода.

О камнях, их жизни в саду и отношениях с садоводом

Случайно отправил начало коммента, отредактировать не успел, продолжаю. Матушка с восторгом вспоминала эстонские леса, где тропка могла, обогнув золотые фонтаны цветущего барбариса упереться в стенку такого валуна размером с приличную скирду.

Читайте также: Вода камень точит: значение выражения

Но вот в цветниках мне практически не приходилось видеть удачное применение камня. Сплошь альпинарии типа «собачья могилка» и старательно выложенные разноцветные и разнофактурные бордюрчики вдоль дорожек, из-под которых радостно ухмыляются пырей и одуванчики. Такой и у нас в саду есть, дорогая частью сама натаскала, частью на мне навозила.

Влияли слова Моисея на встречного, разумное, доброе, вечное, сея, но в пользу разумного, доброго, вечного, не верила только жена Моисея.

©

Вот и мне не верят, что геморрой, который с этих камней мы таки имеем, напрочь обесценивает их сомнительную эстетичность.

Их регулярно приходится ворочать, чтоб выдрать оттуда корневища сорняков и потравить расплодившихся под ними муравьев.

Инструмент об них тупится, ноги запинаются…

Несколько штук подложены под ветки сосны горной видовой( на сортовые денежек не хватило), «чтоб не ползла, а вверх торчала». Их там по крайней мере не видно, но сорняки, муравьи и слизни остаются, а сдвинуть уже не получается — веточки поломаешь.

Вот как хочешь, а не вписываются в нашу верхневолжскую действительность каменные композиции. Я считаю, что на цветник хватило бы пары-тройки камней, заметно бОльших, чем имеющиеся, и в разных местах, рядом с хвойными, баданами и/или шиловидным флоксом.

Не очень глянулись мне и заборы из валунов, которые кое-где начали делать неленивые и состоятельные сограждане. Как-то неестественно они выглядят среди уцелевших домов советской постройки с резными наличниками и сайдинга с металлопрофилем.

А вот уцелевшие участки булыжных шоссе, при всей запущенности их, чем-то душу трогают. Несмотря на разноцветье и разнокалиберность, чувствуется рука мастера — выложены же они так, что поверхность относительно ровная, точнее чуть выгнутая к середине. А вдоль каждого края идет ряд утопленных заподлицо с поверхностью мостовой четырехугольных в плане камней, более крупных, чем в полотне, образуя окантовку.

К сожалению, ближайший кусок такой мостовой, оказавшийся ненужным по прямому назначению — ездят по нему мало, — активно растаскивают обитатели ближайшего садоводства, на пресловутые «собачьи могилки»( и «булочки с изюмом») скорей всего. Ибо для бани камни великоваты.

Но вот если б мы остались жить на турбазе, где 6 лет проработали, то там я, м.б. озаботился построением настоящей горки. Ибо в овраге под т/б на поверхность выходили пласты черного сланца, оставшиеся от мезозойских морей, с аммонитами и белемнитами. Единственная коренная порода, с которой я в жизни сталкивался. Плоские плитки и плиты самых разнообразных размеров так и просились, чтоб из них выложили классическую «чешскую скалку». Причем — даровую! Только на горбу таскать материал 30 м по вертикали и без дороги, заросли в приунженских оврагах были знаменитейшие!

Но сперва были другие заботы, а потом, когда обжились, грянул очередной переезд.
Последний раз редактировалось 10 января 2020, 19:46

Ритуал на метлу

Чтобы снять сглаз с вашего огорода, необходимо купить новую метлу. Ею требуется подметать двор, можно подмести и дом. Лишним не будет. Когда будете совершать все действия по уборке, вы должны читать следующий заговор:

«Своими действиями я, раба Божья (имя), решила вымести весь негатив, который на меня наслали. Желаю избавиться от любого магического воздействия. Пусть магия больше никогда не сможет повлиять на двор, на огород, на жизнь. Я живу по всем церковным правилам, поэтому обращаюсь к небесным силам. Прошу помощи для того, чтобы порча, насланная на меня, вернулась к заказчику. Заказчик и исполнитель пусть переживают за свое имущество. А я, раба Божья (имя), останусь со своим счастьем. Самой себе помочь пытаюсь, чтобы очистить дом от признаков того, что меня сглазили. Защита сильна, и поломке не подлежит. Аминь».

Уберите мусор со своего двора, и избавьтесь от метлы. Теперь вы должны набрать в рот воды, и обрызгать пострадавшие части двора. Это может быть, как скот, так и огород. Как только вода во рту закончилась, требуется читать следующий заговор: «Пусть мое имущество, владения, никогда не подвергаются болезни. Болеть им не позволено. Я, раба Божья (имя), запрещаю им пропадать и умирать. Пусть враги, которые наслали магический ритуал, заберут его обратно. Желаю, чтобы враг страдал от того, чего делал мне, рабе Божьей (имя). Аминь».

Волшебная суть камней.

Камни сопровождают нас повсюду и являются свидетелями развития и гибели цивилизаций. Сами камни живут везде- и в огненной, и в водной, и в безвоздушной среде. Живут, растут и записывают события где-то глубоко в недрах своих кристаллических решеток. Если человек научится читать язык камней, он раскроет все тайны Вселенной.

Читайте также: Нахиджеванцы так и говорили: любой голод-холод вытерпим, только не воевать

Задумывались ли вы когда-нибудь, что камни являются единственными неизменными свидетелями жизни цивилизаций и оказывают влияние на нее?

Камни влияют на окружающее пространство, на самочувствие, на судьбы.

Алатырь-камень как Отец всех камней присутствует в народных преданиях как непременный участник любого магического действа.

Одним из самых известных камней является Синь-камень в «Клещинском комплексе» возле Преяславля –Залесского. Надо сказать, что христианство приложило все усилия, чтобы побороть веру язычников в целительную силу этого чуда природы. И сейчас, как и две тысячи лет назад, к нему идут поклониться и попросить излечения от тяжелых болезней и бесплодия. Синь-камень имеет свойство неторопливо перемещаться и даже, как говорят старожилы, выходить из воды. Христианствующие служители чуждого Руси культа Иисуса неоднократно предпринимали попытки избавиться от каменного идола, посвященного Яриле-Солнцу, но постоянно претерпевали неудачи. Сначала валун попытались закопать в глубокой яме, но он в течение непродолжительно времени опять появился на своем месте, а толпы ищущих исцеления опять потянулись к нему с дарами в виде зерна и меда. В 18 веке камень решили замуровать в фундаменте церкви, но и эта попытка с треском провалилась, причем в прямом смысле этого слова -под лед, утащив за собой людей, осмелившихся тронуть его. Под водой камень находился около 40 лет, а затем, двигаясь понемногу в сторону берега, Синь-камень опять вернулся на свое законное место. Люди отмечают, что в определенные часы вокруг него образуется легкое свечение, а сам камень-алтарь становится теплым, как все равно аккумулирующий тепло Солнца. В настоящий момент основная масса камня находится под землей.

В Москве на территории парка Коломенское несложно найти Камень-Гусь и Девин камень, так как языческие святыни и теперь привлекают людей, мечтающих о детях. Правда ,посещать эти места в одиночку не советуют- периодически там наблюдаются исчезновения людей, а замеры электромагнитных полей показывают превышение нормы в 12- 27 раз…

Удивительные живые каменные кресты находятся и в Беларуси. Конечно, христианская церковь пытается приспособить их под свои легенды, но впервые кресты появились именно тогда, когда «вода делалась кровью», а именно, в годы насильственного крещения людей. Нужно помнить, что сам символ КРЕСТ не является исконно христианским, а был «заимствован» церковниками у язычников –огнепоклонников и превращен в скорбный знак смерти, горя и мучений. На самом деле значение креста иное – люди однажды добыли огонь путем трения двух палочек. Это явилось величайшим прыжком в развитии человечества. Поэтому, надевая на шею крест, думайте, что именно вы вкладываете в это действие.

Профессор Неумывакин предупреждает людей о негативном влиянии на судьбу и здоровье креста как предмета, на котором был распят Иисус: https://www.youtube.com/watch?v=Cc88_cpi5f4

Крест как оберег может служить добру только в его первичном, истинном значении- дар живого огня, очищающего и согревающего.

Возвращаясь к теме Туровских крестов, необходимо заметить, что приплыв против течения по Припяти и Днепру, они долго находились на берегах реки, а христиане, как всегда, с пользой для своей идеологии адаптировали их появление под свои задачи. Но с приходом большевизма даже на такую легенду возникли гонения и кресты были частично утоплены, частично зарыты. Через 7 лет местные жители были поражены, что кресты начали словно прорастать сквозь землю, или подниматься из воды и плыть в ее толще.

Сейчас некоторые кресты находятся в церкви, а некоторые- на Борисоглебском кладбище. Удивительно, что камень в виде креста, выступающий из могилы на этом кладбище, растет и в высоту, и в толщину, и довольно заметно. Пока ученые объяснить это явление не смогли. Христиане в порыве экзальтации периодически видят там то тени ангелочков, то лики их святых. По факту же вокруг крестов периодически повышается температура, что приводит к несвоевременному подтаиванию лежащего вокруг снега, то наблюдается странное свечение, запечатленное на неких фотографиях, комментировать которые священнослужители отказываются. Вероятно, в особые дни камни-кресты все так же аккумулируют солнечную или неизвестную энергию, как это делает Синь-крест у Плещеева озера и становятся проводниками в тонкий мир. В Турове часто можно заметить иностранцев, едущих к этим языческим огненным символам в надежде получить помощь.

Латвию можно по праву назвать страной могучих магических камней. Ученые отмечают, что возле некоторых человек ощущает положительную энергию. Например, камень, исполняющий желания и помогающий в финансовых вопросах Лобуржу и его брат –близнец, лежащий в нескольких километрах- валун Путану. Самый огромный в Латвии Ницгальский валун является местом паломничества людей, которые мечтают обрести уверенность в себе и достичь цели. Трупный камень, хоть и странно называется, но упрочивает связи между влюбленными и защищает брак. Валун Рогалю раскрывает человеку его предназначение и расширяет горизонты мысли.

А вот валун Каменец в Яунаглоне и огромный камень Сейманю в Лудзенском районе имеют негативную энергетику и заставляют людей чувствовать агрессию и злобу. Местные избегают даже близко подходить к ним, и отговаривают туристов, которые по недомыслию стараются сфотографироваться с источником негатива.

Иногда люди находят с виду простые камни, но какая-то сила заставляет взять их в руки и принести домой. Не надо себя укорять в этом. Если чувствуете желание сделать это- значит, нашли своего помощника. Не обязательно ваш оберег- красивый обработанный минерал из сувенирного магазина. Обычный камень, поднятый по наитию на дороге, может оказаться куда более полезным и важным.

Устранение порчи с почвы

Над неплодовитой почвой требуется читать следующий заговор:

«Решила попросить я помощи у высших сил. Не могу бороться с проблемами самостоятельно. Пусть с земли сойдет мертвая вода. Порча и сглаз нестрашны нам. Пусть Господь прикажет своим слугам помогать мне. Аминь».

Если же вы знаете, кто мог наслать сглаз и порчу на ваш огород, то можно провести следующий обряд. Купите три ножа, и вгоните их в центральную часть плантации. При этом требуется читать наговор:

«Кто настроен против меня, тот пусть связывается с моими острыми ножами. Три ножа олицетворяют три слуги. Первый слуга мой, второй тоже. А вот третий принадлежит моему хозяину. Домовой, хозяин мой, помоги мне в решении сложившейся проблемы. Аминь».

5 способов защиты солью от порчи, сглаза и зла.

Защита от сглаза и порчи при помощи булавки

Обереги для плантации

Если вы уже длительное время размышляете над тем, как защитить огород от сильного сглаза, то воспользуйтесь следующим способом. Воткните ножи в огород, и пусть они пробудут там всю ночь. Когда наступит утро, их необходимо забрать. В предстоящий четверг, вбейте у входных ворот кол, и читайте оберег для вашего огорода:

«Прошу помощи у Бога, чтобы он помог мне решить проблему. Пусть мой огород снова станет родить продукты, которые жизненно важны мне. Аминь».

Можете выполнить еще несколько действий.

  1. В огороде вбейте кол со словами: «Этот кол станет способствовать тому, чтобы у меня появился урожай».
  2. Когда наступит рассвет, пойдите на плантацию, и скажите: «Мои плантации Господни, а не бесовские».
  3. Когда будете белить деревья, не забывайте читать слова: «Пусть твои земные корни заберут мои неудачи. Прошу сделать так, чтобы твои ветки небесные, держали мое счастье. Я помогла тебе, а ты помоги мне. Здоровье предоставь. Аминь».
  4. Не давайте семена для посадки никому. Лучше продайте. Тем более, если дело касается капусты.

Глава 11. Камни в чужом огороде

Как-то раз приезжаю я к Бабе Уле, договорились мы с ней за травами пойти. А у нее бабка соседка в гостях, баба Надя ее звали. Жалуется бабе Уле.

Читайте также: Григорий Петлеванный — 400 немецких рифмованных пословиц и поговорок

Вот, мол, Танька зараза (Танька – это бабушка соседка из дома напротив), опять мне напакостила, петельку мне возле ворот положила. Я только из ворот выхожу, в магазин собралась. Только шагнула, чувствую, нога обо что-то зацепилась, да так со всего маху и растянулась по земле. Все руки, ноги себе отбила.

Встала посмотреть, обо что это я зацепилась, а там петелька на земле нарисована. Вот думаю, Танька зараза, опять пакость решила мне сделать, ну никак ей не имётся. Опять решила мне гадость подстроить. Петлю на земле нарисовала да заговором ее обложила. Я даже не успела под ноги себе посмотреть, только из ворот вышла. Ведь знает где и как насолить. Хоть бы ты, Уля на нее повлияла, а то надоело камни из ворот в ворота кидать.

Я думаю, ничего себе, бабки камнями друг в друга кидаются. Соседи вроде, с виду так и не подумаешь. И удивленно спрашиваю у нее — так вы что, камнями с ней кидаетесь?

А она так странно смотрит на меня, будто я по-японски с ней заговорил. И спрашивает у бабы Ули — он что, у тебя с луны свалился? Ты ж вроде говорила, что его разным хитростям учишь, а он будто впервые такие слова слышит?

Та ей отвечает, — да я и сама думала, что он такие-то вещи знает, это ж Стюры кривинской внук. Вроде должон уж такие – то вещи знать.

Так думаю, что-то я опять не то сморозил. Ну, щас начнется. Из опыта своего знаю, что умничать и показывать вид, что ты ошибся, а на самом деле все знаешь, тут нельзя, вмиг раскусят. А потом так будут тебя срамить и поддевать, что хоть беги без оглядки. Уж это-то они умели! Уж так поглядят на тебя, что внутри все переворачивается. А уж как скажут, да еще туда, откуда ты навирать начинаешь, так ощущение, что нутро наизнанку выворачивается.

Да и учеба может на этом закончиться. А этого мне никак не хотелось, столько всего интересного еще хотелось узнать. Ну и решил не умничать, а просто спросить у них, что же они имеют в виду, когда говорят про кидание камней из двора во двор.

И баба Уля, на примере этих двух соседок, рассказала мне о понятии «накопления камней». Историю эту я так и назвал «камни в чужом огороде».

Началась она с того, что я спросил у бабы Нади с бабой Улей, что значит «бросать камни из двора во двор».

Это значит, что борьба у них меж собой идет – ответила мне баба Уля. Камнями, что на дороге валяются, они конечно не кидаются. У них для такого случая свои камни припасены. Те, про которые говорят, что за пазухой прячут, да потом в чужой огород кидают. Слыхал про такие?

Конечно, слыхал, как не слыхать – отвечаю я. Обида называется, из которой потом ненависть появляется и желание отомстить. Только как таким камнем в человека кинуть можно? Что – то не понятно. Отомстить что ли ему? Или я не то понимаю?

Да то ты понимаешь, то — отвечает мне баба Уля. Только камни ведь у всех разные бывают. Как говориться, кто на что способен. Эти две старые дуры, сколько живут, столько и собачатся между собой. Вместо того чтобы жить да дружить, они камни друг на друга копят да хранят. А как накопится камушков побольше, так и начинают ими друг в друга кидаться, будто заняться им больше нечем. Им, видимо, так жить веселее. Как говорится, чтоб не скучно было. Это они сами иногда так говорят.

Вот в позатот год, у этой подружки, Надьки, козы к Таньке в огород зашли и капусту у нее поглодали. Так та, пошла к Надьке, взяла у нее в огороде перчатку, которой та татарник вдоль забора рвала и там же в огороде ее и оставила. Так вот, взяла Танька эту перчатку, да прибила ее Надьке на ворота, и заговор на нее наложила, чтобы у той рука, что эту перчатку держала, сломалась. Мол, не будет коз своих распускать, а будет впредь в руках покрепче держать. Та на следующий день с лестницы в огороде свалилась и руку себе эту сломала.

Ну, а Танька ей потом говорит, это мол, тебе за то, что коз своих в руках не держишь. Чтобы от рук у тебя впредь не отбивались, руку тебе и отбила.

Ну, а эта, решила ей отомстить за такое дело. Свой камушек запустила ей в огород. Пришла к ней в огород, да перетяжку на яблоне сделала. Перетяжка – это такая удавка, только для дерева. Ее делают, чтобы незаметно удавить дерево или весь сад. Это, то же самое, что залом на пшеничном поле.

— Про залом я знаю, а как перетяжка делается? – спрашиваю я.

Ну, в общем, все так же, как и залом – продолжает свой рассказ баба Уля — только тут дерево не заламывают, а петельку веревочную или проволочную на него накидывают и затягивают как на человеке, и заговор при этом накладывают, что дерево это больше не может сок из земли пить, поскольку у него горло, а вернее корни перетянуты. Делают перетяжку у самых корней, да еще землей сверху присыпают, чтобы не видно было. И образ такой строят при этом, что эта перетяжка перетягивает дереву жилы, по которым в него силы жизни от земли текут. И дерево начинает сохнуть. А вместе с этим деревом и весь сад засыхает. Для этого образ создают такой, что вместе с этим деревом перетягивают все деревья в саду. По одному все.

Вот Надька и сделала Таньке перетяжку на яблоне в ее огороде. Ну, у той на следующий год все яблони и засохли. Та, конечно тоже в долгу не осталась, опять ей очередную пакость задумала. Снова Надьке от нее очередной камень в огород полетел. Уж и не помню, чего она там ей сделала, да это и не важно. Важно то, что так вот и живут, эти подружки хреновы. Да еще постоянно ко мне бегают, чтобы я их рассудила. Вот и сейчас, то же самое произошло, чему ты сам свидетелем оказался. Танька ей петлю у ворот заложила, чтоб та себе руки ноги отбила.

Та ко мне прибежала, мол, помоги, рассуди. Да как их рассудишь? Им ведь не помощь, а оправдание от меня нужно, чтобы не чувствовать себя виноватой перед соседями. Погрязли в обидах своих и никак не хотят от них освобождаться. Все камушки копят. Поди думают, что они золотые. А они не золотые, а говенные! Все нутро говном позаполнилось, так наружу и плещет. Так в ненависти друг к другу и живут. Не хотят друг друга понимать и прощать. Не приведи господь таких соседей кому. У них не жизнь, а сплошная каторга.

И ведь знают обе, что да почем, да только прощать не привыкли, месть для них слаще. Пока не отомстят, не успокоятся. И ведь сами от этого постоянно страдают, ненависть так обеих и гложет. Но привычки сильнее.

Прибегут ко мне освободятся немного, померю их, на какое-то время хватает. А чуть что не так, опять все на свою колею встает. Теперь уж видно до самой смерти так и будут жить.

Но, это их дела. А нам с тобой за травкой пора идти. У нас с тобой другие дела. Самим камни не копить, да людям помогать, от камней освобождаться. И от тех, что за пазухой, и от тех, что в головах вместо мозгов бывают, и от тех, что в кишках, и от тех, что в печенке, и что в почках, и в пузыре мочевом, и в жолочевом пузыре накапливаются, и от тех, что по жизни преградами встают.

Камни-то все меж собой связаны. У них задача одна – движение тормозить, а через движение вся жизнь проявляется. Нет движения – нет и жизни. Начинаешь одни камни накапливать, враз другие копиться начинают. Только злобу начинаешь копить, камни за пазуху складывать, так сразу камни в желчном пузыре появляются. Так пища в кишках застаиваться начинает, плохо перерабатывается, камни в кишечнике появляются. А за ними, в почках работа начинает нарушаться, и там камушки появляются. Затем в мочевом пузыре, в селезенке, в суставах, в сосудах закупорки. И так далее, пока все тело и весь ум постепенно не окаменеет. Все как в сказке про окаменелое царство. Или в заговоре про каменну гору.

Это только кажется что все камни разные, а они все одни – преграда на жизненном пути. Запомни простую вещь — Камней в чужом огороде не бывает. Они всегда растут в своем огороде. И не надо их кидать в чужой огород, они все равно вернуться обратно. Камнями не бросаются, от них освобождаются. Самым главным камнем в человеке является его личность. Вот от нее то и нужно освобождаться. А все остальное, так, мелочь, камушки.

Личность – это главный камень, лежащий между тобой и Богом. Уберешь его, и между тобой и Богом не будет ничего. Он ведь и есть Ты, только личность не дает это увидеть и понять. Знаешь, в чем заключается главная задача целительства?

— В том, чтобы человека исцелить — как по заученному ответил я.

— Главная задача целительства заключается в том, чтобы от личности освободиться и понять, что Ты и Бог — Одно Целое, и нет ничего кроме ЭТОГО. Личность – ничто, а ТЫ – ВСЕ. Все целительство направлено только на это и ни на что другое. Все что не ведет к осознанию этой цельности, целительством не является.

На этом наш разговор о камнях в чужом огороде и главной задаче народного целительства закончился. Правда, он еще несколько раз возобновлялся, но это уже другая история.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Не мытьем, так катаньем
    Поговорка эта вызывает разные вопросы. Во-первых, что за странное противопоставление двух ничего общего между собой не имеющих занятий: где тебе мытье и где тебе «катание»? Во-вторых, почему слово «катание» произносится тут так странно и неправильно: «катанье»? Начнем с первого. Мало кто из современных читателей видел или знает, как шерстобиты выделывают валеную обувь. А при этом...